Кавказские впечатления, или Дубль два

Фома Неверующий
Во второй раз печатаю удалённый не пойми за что невинный рассказец. Кто прочитал в первый раз, можно не трудиться, спасибо за внимание!

******

Недавно вернулись из большого кавказского путешествия мои племянники. Наконец непутёвые родители решили взять их с собой, всю троицу. Благо у самих отпуск, а у ребят каникулы.

Привезли они мне кучу всяких безделиц: и сувениры, и магнитки, и сладкие колбаски-чурчхела. Маленькая Маринка даже лохматую белую шапку вручила. Сашка вообще кинжал подарил. Серёжка какой-то пояс "из натуральной шерсти" на поясницу мне привёз (зачем??) А Собака получила пёстрый плетёный ошейник, который тут же на неё радостно и нацепили.

А я всегда говорил им, чтобы не собирали они всякий такой хлам. Ведь важнее в жизни впечатления, а не предметы. Ведь потом не знаешь, куда от них деваться, стоят на полках, пылятся, лежат позабытые, в шкафах. Вот фотографии это другое дело! Это я всегда с большим удовольствием, и в этот раз долго сидел в ребячьих смартфонах, разглядывал.

И было чем гордиться. До чего же красивыми стали наши российские города! Пятигорск, Ессентуки, Кисловодск, Владикавказ, а уж какой Грозный - хвалёный Дубай может отдыхать!

И стало мне как-то радостно на душе. Россия наша до того могучая и непотопляемая, что ничего ей уже не страшно. И какой у нас народ, терпеливый, выносливый, добродушный, всегда готовый если надо собраться и дать отпор врагу. 

И потому ни одна вражеская сволочь никогда не могла и ничего не сможет сделать нам при всех своих усилиях.

А ребята мои большие молодцы, столько впечатлений привезли, надолго хватит!