Подлый сервис Золотое Яблоко

Яночка Лапочка
Есть у нас такой интернет магазин Золотое Яблоко. Так вот заказываю там боксы, потому что веду блог. Но в последнее время боксов получить мне не удается, уже третий раз мне типо не хватило коробочки. Хотя я веду блог и коробки мне нужны для обзора. ну конечно, как блогерам всяким так подарочки бесплатные, просто так и на празднички. а как люди хотят за свои деньги купить что-то - так шиш. Причем каждый раз, когда бы я ни купила коробку сразу после старта или через полчаса - ответ один вам не хватило на складе. Причем всем хватает, и Москве и Сибири, одна я проклятая. Одни говорят отменяют тем, кто берет долями, ну так не у каждого сразу 4 косаря свободных есть. Другие говорят вы их чем то обидели, интересно чем? Вот они меня обидели это точно, третью покупку запарывают.
Ну я что скажу. заказали тысяча человек коробки, деньги банк покрутил несколько дней, и потом вернул на карту. Удобно же. пусть проверят этот интернет магазин налоговая, раз она у нас такая шустрая и быстрая. Почему это оплаченные покупки идут в отказ и куда деваются средства. Неужели так модно стало покупателей кидать? Или у нас частная лавочка, хочу продам, а кому то шиш?
Я разочарована в сервисе, больше ему от меня рекламы не видать. потому что отменяют как Flacon, так и Apple Box. Вот такой у нас магазин обидевшийся, которым жаль продать лишнее застарелое барахло