Глаза-Образа...

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


ГЛАЗА-ОБРАЗА…


Открой мне глаза,
очень прошу:
Либо,
на свет!...
Либо,
на тьму!...



Открой мне глаза:
на свет,
где ненастье…
Там: 
где желанная тьма,
где возможное счастье!...



Открой мне глаза:
на свет…
или тьму…
Лишь:
в этом объятии…
Я?! – 
всё пойму!…
Где в травах…
рождается:
божья роса!
Открой,
наконец,
мне глаза –
навсегда!...



Открой мне глаза –
на все годы
И!...
лета!
Ведь,
без букета:
из света, 
И!...
тьмы:
на грешной Земле… 
Не сотворить кутерьмы!...
А в неизбежном ненастье –
есть Счастье!...
Взлетаем…
И!...
видим,
как сны:
Ведь,
в небесах!...
уже все…
влюблены!



Открой мне глаза –
на небеса!...
До обвенчаний!...
До все-прощаний:
желаний!...
И!...
пониманий?!...
существований!...
Неземных облаков:
где понимают друг друга –
без слов…
Там,
где –
ЛЮБОВЬ!
И!...
глаза!...



Открой мне глаза –
на небеса!...
Где трава
И!...
роса,
как слеза…
Где слова:
чистота высоты…
в ОБРАЗАХ!...


/МоСт/ –
Москва-Столица,
4 апреля 2024 год