Как украли детскую коляску, а потом она нашлась

Юрий Турчин
Накануне выпало много снега, а жена собралась отвезти в коляске внучку до поликлиники.
 Я , как бравый дедушка, настоял на том, что бы обязательно помочь, т.к.  наши героические дворники не  справляются пока с снежными завалами.
И вот , пыхтя, волочу коляску за собой по снежным колдобинам, а сзади жена плетётся.
Добрались. Коляску оставили у входа, а внучка с бабушкой пошли по врачам.
Я же думаю: « Дай-ка дам пару-тройку кругов вокруг поликлиники. Пройдусь для поправки пошатнувшегося здоровья. Понюхаю свежий воздух.»
Возвращаюсь- а нашей коляски нет. Стоят много маленьких колясок, а нашей нет.
 Украли коляску.
Тут стал я метаться туда-сюда с целью обнаружить воров по горячим следам. Да, куда там, их и след простыл.
Как здесь не расстроиться: «Надо-же, был рядом, а коляску увели из под носа».
Полезли в голову разные мысли: «Как бы я стал останавливать воров, если увидел, что нашу коляску увозят. Наверно заорал бы не своим голосом.»
Вижу многие коляски посажены на цепь с сердитыми замками.
Спешу к охраннику. Тот посоветовал вглядеться в монитор.
Смотрим. Все кабинеты и коридоры просматриваются чётко, а наружная камера плохо видит.
Требует медицинского вмешательства.  Вместо людей какие-то неясные тени, а стоящих колясок- не разобрать вообще.
Я говорю: « Сегодня же век повальной цифровизации. Отчего Ваша камера плохо видит?»
Охранник отвечает: «Какие есть-с теми и работаем».
Я поблагодарил доброго охранника за оказанную помощь и вышел.
Тут являются и бабушка с внучкой.
Я говорю: «Украли нашу коляску- надо покупать новую».
Жена отвечает спокойным голосом: «Пойду сама гляну».
Глянула и говорит: «Наша коляска как стояла на своём месте так и стоит.
Ты привык к большой жёлтой коляске, которую мы используем каждый день, а сегодня взяли другую- поменьше.
Захотелось обрадовать охранника с это счастливой вестью, но мне сказали, что он на минуточку вышел и будет теперь не скоро.
«Нет ли, спрашиваю у работников поликлиники, у Вас каких таблеток для памяти.»
«Мы память не лечим, отвечают, тем более, что это поликлиника детская» ,и посоветовали не морочить им головы.
Берегите память, товарищи!