ЕГЭ, как В лотерее. ОРЁЛ? Так выиграй 100 баллов!

Эмма Гусева
Приближается к концу учебный год.
 Борьба с ЕГЭ всё продолжается!
И постепенно съезжаются в Москву,
Все те, кому здесь нДравится...

По этому случаю, призываю вести отбор, как призывал классик ЮМОРА и САТИРЫ,
ТЩА-тель-НЕЕ! А что думают по этому поводу предстоящие НОВОСЁЛЫ( легалы и нет),
народ хорошо отразил в частушках! Послушаем их ( пока без "Лебединой" песни)...
***
На Кавказе есть Орёл-мозговитый ОЧЕНЬ!
Я под ним живу в горах, школ его закончил...
Там от город далеко я сдавал, как мог ЕГо,ЕГЭ
Очень Э! Слишком, да!Панэмаэшь, Был не озабочен.

...Не болел мой голова как ОРЁЛ ответил:
-Сколько будет "дважды два"?" Сколько хочешь ? ЕВРО,да?..
На второй вопрос сказал: " Мало, хочешь болше?"
-Э, не надо мне пугать, папа знает СКОЛЬКО?!

На вопрос,что я хотел, Пушкин или Гогол? Я так вежливо сказал:
-Ты "бакшиш"-не трогай!Брат с муллой собрала всЕ! Но нэ ПУШКУ, что ты?
 Папа наш такой "крутой", ты менэ нэ понял?!
 Если в вуз Я не пройдёшь- будешь ГОГОЛ-ГолЫЙ...

И, канэшно,по ЕГЭ, у меня 100 балл уже!

Выиграл, как в лАтЭрей, и - в Москва скАрей!

 В самолёт! Поехал я, на Москву учиться...
В "МЭР-сэдэс" под ветерком, с девочка дружитЬся...
***
А ШО не ТАК?
Так это" негры "нам подскажут...
У нас - всё впереди!
К гадалке - не ходи...