Моя жена тощая, худющая доходяга

Шанти Брукс
Моя жена тощая, худющая доходяга. Слишком худая и я считаю это проблемой. На начальном этапе знакомства она была достаточно стройной и эффектной девушкой, иначе не посмотрел бы на нее. Да, было несколько лишних кило, но меня почти всё устраивало.

Я, конечно, хотел, чтобы она довела фигуру до совершенства, убрала ушки, подтянула кое-что, подкачала, но говорил ей об этом редко, не настаивал. Бывало, забирал вредную пищу, потому что у меня округлялись глаза, когда я видел перед ней ведёрко майонеза или тарелку жареного картофеля, прочёл ей лекции на тему как это вредно. Но только ради её здоровья. Её подруга помешана на здоровом питании, я подключил ее. И жена перестала это есть, худела хорошо, я любовался ее подтянутыми формами. Но слишком уж она увлеклась.

Сейчас уже не могу заставить ее прекратить, хочу, чтобы она поправилась. Не знаю, как донести ей, что это уже некрасиво и не вызывает у меня восторга.. Рёбра торчат, кости тазобедренные из джинсов выпирают, о груди и попе-орехе я вообще молчу, она стала похожа на гладильную доску.

Буду поднимать вопрос о разводе, хотя я её и люблю, но как ещё мне убедить её начать есть? Не понимаю, ради чего она так в крайности бросается..