Глава 17. Стас

Юлия Сноу
Сутки я был как на иголках. В будние дни смог отвлечься работой, к примеру, но в выходной этот вариант не прокатит. Пришлось заниматься всякой фигнёй, по началу. Впервые за долгое время сам прибрался, чтобы Стася не подумала, будто бы без неё я ничего не умею. А ближе к четырём часам ко мне в квартиру позвонили. Я воспрянул духом. Побежал открывать. Собирался поговорить с Зарецкой пока она будет собирать вещи, и возможно переубедить, доказать как-то свою невиновность.

К сожалению, на пороге меня встретила не Стася. Передо мной с приветливой улыбкой стояла Катя. Чёрт, только не сейчас. Боюсь представить, что случится, если именно сейчас сюда явится и Стася. Опять поднимется скандал, опять я покажу себя в не лучшем свете.

— Привет Стас, а я в гости пришла, не пустишь? Или? Ой, прости ты наверное занят. Твоя девушка дома? — перепугано стала озираться по сторонам Катя.

— Нет, её здесь нет. Пока что. Но Стася скоро придёт, а ты по какому-то важному делу зашла или просто так по-соседски спросить соль? — я непроизвольно усмехнулся. Дебильная шутка.

Катя хихикнула и уже в привычном жесте прикрыла ладошкой рот.

— Зашла узнать как дела, и вот, принесла тортик попить чай, — достала она из пакета торт, видимо приготовленный личное ею. — Но если твоя девушка скоро придёт, то не буду отвлекать. Забери тортик, и покушайте вместе.

Она протянула пакет, а я посмотрел на настенные часы. Вряд ли Зарецкая явится в такое время, думаю, часок у нас с Катей есть.

— Заходи, вместе попьём, — пропустил я её, и она не отпираясь, вошла.

— Настя снова разозлится.

— Я ей всё объясню.

Сидя за столом и доедая торт, мы немного поболтали. Катя оказалась отличной слушательницей, и мне понравилось, что она ни разу меня не перебила. Стася же обожала так поступать, даже когда дело серьёзное.

— Тебе ведь нравится домашняя стряпня, — утвердительно сказала девушка, — но почему твоя подруга тебе не готовит?

— Ну…— понятия не имею что отвечать, мы никогда не парились насчёт готовки. Обоим было удобнее заказать. — Стася у меня голубых кровей, что-то типа того.

Прозвучало ужасно, но это факт.

— Значит она богачка? — восхитилась Катя, — круто, наверное, иметь много денег и позволять всё, о чём только подумаешь.

Я не стал мусолить эту тему. Сколько бы у нас не было разногласий, но Стася действительно никогда не попрекала меня деньгами. Она понимающая.

— А что с твоими руками? Ты где-то ударился?

Я рефлекторно посмотрел на сбитые костяшки. Воспоминания вчерашнего вечера сразу заставили моё настроение улетучиться.

— Да так. Ерунда, — делиться семейными проблемами я был не готов.

Мы ещё немного посидели, и Катя засобиралась.

— Не буду мешать, не хочу портить ваш вечер, — с улыбкой она покинула мою квартиру. Я так и не рассказал ей, что мы со Стасей вроде как не вместе, да и не к чему.

Ближе к шести вечера в дверь снова позвонили. Я неохотно открыл дверь. На этот раз меня навестила Стася. Она стояла напротив меня и не выглядела как «убитая» горем расставания девушка. Словно ей нужен был разрыв, чтобы почувствовать себя намного лучше. Макияж, причёска (завитые локоны), модное красное платье, каблуки и небольшой чемоданчик в руках. А на полу рядом лежала коробка. Я не сразу её заметил, и вообще не думал, что она принадлежит Стасе. К её шикарному образу, она не подходила.

— Здравствуй Стас, пропустишь? А может ты сам собрал мои вещи и сейчас вынесешь? — смотрела она не мне в глаза, а куда-то за спину. Я уж было хотел обернуться, но не стал выставлять себя полным кретином.

— Я ничего не собирал. Заходи и складывай их сама, — отошёл я в сторону.

Она занесла чемодан в прихожую, а следом вернулась обратно, чтобы поднять ту самую коробку с пола.

— Что в ней? — вырвалось у меня.

— Твои подарки. Я решила всё вернуть. Мне не нужны воспоминания о тебе. Можешь оставить их у себя? Если нет выкинь как только я уйду, — и она разувшись, вальяжно прошла мимо меня в ванну.

Коробку Стася оставила на полу в небольшом коридоре, которым я и величал прихожую. Пока я тупил на месте, успев только прикрыть входную дверь, Зарецкая вышла из ванной с кучей баночек в руках, и понесла их в мою комнату.

— Стас принеси, пожалуйста, чемодан, — выкрикнула она оттуда.

Я бы выкинул его с балкона, но покорно взял за ручку и понёс Стасе. Она забрала его из моих рук и открыла. Её педантичность меня часто раздражала, но с какой осторожностью она сейчас складывала вещи в чемодан, сбивала с толку. Пока она выискивала свои немногочисленные принадлежности и одежду, оставленную когда-то у меня, я наблюдал за ней стоя в дверях. Подходить ближе казалось взрывоопасным предприятием. Нам лучше всего держаться на расстоянии.

— Так ты пытаешься огородить нас друг от друга? — не удержался я от волнующего меня вопроса.

Вернуть мне все подарки, что за нелепость. Я не ждал от неё ничего в ответ, когда дарил их, зачем поступать со мной так грубо?

— Я просто помогаю тебе и твоей новой девушке. Ей будет приятно узнать, что нас ничего больше не связывает, — не отвлекаясь от своих забот, отвечала Стася.

— Какой девушке? — забыл я о Кате.

— Ну, та, которая приходила к тебе. Она милая, вы подходите друг другу, — покосилась на меня она, но сделала вид, что ничего не произошло.

— Ты про Катю?

— Катю, Машу, Лену, я без понятия как её зовут, да мне и неинтересно, — но голос её выдавал. Стася хотела узнать имя.

— Она просто соседка, ты неправильно поняла.

— Я видела, как она на тебя смотрела, не обманывайся Стас. Может ты и дурачок, не понимающий очевидных вещей, но я не такая. Мы девушки видим друг друга насквозь. Я с уверенностью могу заявить, что твоя Катя в тебя влюблена. Иначе бы она не таскала тебе пироги, — последнее сорвалось с её губ криком. Стася разозлилась и прошла мимо меня, оттолкнув с прохода. А потом снова скрылась в ванной.

Я остался стоять в замешательстве.

Нам не решить наши проблемы. Стася явно горит от ревности, я видел, как её глаза твердили обратное её словам. У неё есть чувства ко мне, и они всё ещё сильны, но она вбила себе в голову что я ей изменил, и как доказать обратное понятия не имел. Может, стоит позвонить Кате и попросить подтвердить мои слова? Нет, выход дерьмовый, она точно станет подозревать меня ещё больше. Лучше тогда совсем ничего не делать, не оправдываться, не разговаривать.

Стоять на месте и ждать её, я передумал. Решил уйти на кухню, и дождаться пока она соберется, и покинет мою квартиру. По-другому мы без конца ссоримся, и если честно я устал. Пусть делает, что хочет и верит, кому захочет, я перед собой чист, мне нечего стыдиться.

Проходя мимо ванны, мы столкнулись. Стася как раз вышла, чтобы продолжить собираться. Лицо её было сухим, но волосы она намочила. Вероятнее всего она пыталась освежиться, чтобы прийти в себя. Я заставил себя не зацикливаться на ней, и уже готов был пойти дальше, но она остановила меня, схватив за рукав пуловера. Хотел спросить, чего ей ещё от меня надо, но не смог и звука издать. Синие глаза Зарецкой парализовали меня. Она сделала уверенный шаг ко мне, а я хотел было уступить и отойти, но Стася удерживала меня, чтобы я оставался на месте. Можно было конечно применить силу и вырваться, но мне нравилось, как Зарецкая упёрто смотрела на меня.

— Стас скажи мне, что ты и та девка просто случайные знакомые. Скажи, что не прикасался к ней. Скажи, что любишь только меня одну, и никто тебе больше не нужен, — требовала она, настойчиво прожигая взглядом.

— Ты же и так это знаешь.

— Я хочу услышать….— настаивала Зарецкая.

А что измениться, если я скажу это? Она ко мне всё равно не вернётся, а так получается я просто стану тешить её самолюбие. Но все эти мысли не вязались с тем, что твердили мои губы.

— Мы случайные знакомые, я никогда не прикасался к ней, и да я люблю тебя одну Зарецкая, довольна? — последнее я не хотел говорить, но обида жгла грудь, и мне тоже захотелось уколоть её, хотя бы так пустяково.

Я ждал, когда она усмехнётся мне в лицо, и скажет, что я жалок. Ждал когда пройдёт мимо, как не раз сегодня делала, и забудет о заданных ею вопросах. Ждал и боялся.

Вместо всех мыслей, пронесшихся в моей голове, Стася сделала последний шаг ко мне, и нежно проведя по шее прохладными (видимо от воды) ладонями притянула меня к себе. Я был на голову выше её, и поэтому мне пришлось наклониться. К этому я привык. Но что ожидать от девушки вскружившей мне голову, я понятия не имел. Ударит меня или поцелует? Ну, я конечно выдумщик, сделает одно из двух, и точно не второе.

Стася сумела удивить. Она поцеловала меня. Обняла руками, заставляя приникать к ней всем телом. Поначалу я сопротивлялся, мне казалось, мы делаем что-то неправильное, расстались же, но потом я плюнул на все предрассудки. Она хочет, почему я обязан контролировать себя и отказываться от лучших минут в моей жизни?

Её пыл сводил с ума и заставлял голову кружиться. Я прижимал её к себе увереннее, и она была не против. Стася ласкала руками мою шею, грудь, спускаясь ниже. Когда её прохладные руки оказались у меня под одеждой на животе я чуть не взорвался от наслаждения. Её губы продолжали сводить меня с ума и заставляли подчиняться. Всегда вёл я, но сегодня мы поменялись местами, и я был рад. В свою очередь я поглаживал её по лицу, по волосам, опускаясь к тонкой талии. Не знаю, как и когда мы оказалась рядом со стеной. Я прижимал её к ней, и не позволял остановиться. Всё не кончится сейчас, мы завершим наш поцелуй чем-то большим.

В дверь снова позвонили. Чёрт, да кого опять принесло? Пошли все на хрен. Я пропустил мимо ушей первый звонок, Стася тоже. Но ждущий за дверью был настойчив. Он снова позвонил, но уже продолжительнее, чем в первый раз.

— Надо открыть и узнать, кто пришёл, — оторвавшись от моих губ, прошептала Стася не в силах повысить голос.

— А тебе не всё равно? — спросил я, и не дожидаясь ответа, снова накрыл её губы своими губами.

Не прошло и минуты, как звонок снова повторился. Стася оторвалась от меня и раскрасневшаяся пошла в комнату.

— Открой дверь Стас, и возвращайся ко мне.

— Хорошо, — согласился я, и был доволен, что Стася решилась на продолжение.

Проклиная того кто помешал нашей страсти я открыл дверь и грубо произнёс:

— Хватит трезвонить.

Напротив снова стояла Катя. Она выглядела подавленной. Глаза её покраснели от возможных слёз.

— Прости, прости меня, — твердила девушка.

— Что? За что?

Стоило догадаться и вспомнить слова Стаси. Я идиот. Катя сделала шаг в квартиру, и от неожиданности я не сумел предотвратить надвигающуюся катастрофу.

— Не могу…— простонала она, и прильнула губами ко мне.

Твою мать. Я собирался сразу же одёрнуть дуру, но не успел. Стася явилась раньше, чем я смог предпринять какие-либо действия. Она пришла на шум.