Я и новости

Алекс Пол
Я медленно медленно стал испытывать свой мозг на предмет его реакции на разную новостную информацию. Мы с ним так договорились - маленький кусочек моего мышления мы оставляем на моё я, остальное на полученную информацию. Это важно. Если не отделить я от информации, любая новость тут же будет воздействовать на я, и трансформировать я в зависимости от содержания новости. А здесь нет. Я живёт отдельно, остальное - сами новости, как таковые. Получается, что информация "о ситуации в стране и мире" совсем не нужна я. Я живёт своей жизнью, пьёт, курит, любит женщин, пытается сдать зачёт по ГТО, живёт в свое удовольствие. А все новости я не касаются, они взаимодействуют с остальной частью мозга. Хорошо, что я всё это сейчас написал. Пока не поздно, надо договориться с мозгом о совсем другом разделении. Пусть за я отвечает большая часть мозга, а за новостную информацию совсем маленькая часть. И не надо никакой переработки, пусть просто работает как телевизор. Фоном. Как в старых перестроечных фильмах, люди занимаются любовью, а в это время звучит что-то там про ядерные боеголовки.