Перевод песни Bloodbound - Nosferatu

Анна Рябошлык
На пороге ворот в ад, совсем... одинок...
Призыви меня!
Моё время пришло. Платить по счетам
За всё, в чем я грешен.

Я прозрел, но вокруг никого,
Слух обрёл, но от страха притих
В этой тьме!
Чувства есть, но почти иссякли,
Говорю, но разрушил себя
В этой тьме!

Вернись, душа! Оборвалась твоя жизнь!
Вернись, душа! Конец в мире всем!

Как мне понять, что увидел во тьме?
Как мне признать, что был прав?
Демона маска, бездонный взгляд глаз –
Носферату!
Как мне поверить в то, что видел во тьме?
Как мне признать, что был прав?
Свечи пылали, прошёл ритуал
Носферату!

Я бегу, но выхода нет,
Прячусь, но как леска мой нерв
В этой тьме!
Могу лгать, ведь тут правде не быть,
Если слягу, нет забот никому,
В этой тьме!

Вернись, душа! Оборвалась твоя жизнь!
Вернись, душа! Конец в мире всем!

Как мне понять, что увидел во тьме?
Как мне признать, что был прав?
Демона маска, бездонный взгляд глаз –
Носферату!
Как мне поверить в то, что видел во тьме?
Как мне признать, что был прав?
Свечи пылали, прошёл ритуал
Носферату!