Так и не понять

Елена Ефремова 3
Что-то вот вспомнилось, чего я не понимаю. Это как в свое время Задорнов признавался, как многого не понимал он в лозунгах и песнях.

Вот и я - туда же. Одну давнюю песню не понимаю, вернее, пару строк в ней:
"А я нашел другую,
Хоть не люблю, но целую.
Но, когда я ее обнимаю,
Все равно, о тебе вспоминаю..."

Я понимаю, что в старой песне речь идет о сердечной драме. Ясно, что герой расстался с прежней любимой и пытается как-то жить дальше, с новой девушкой, пусть даже у самого сердце и разбито.

Но я не понимаю, зачем персонаж так себя изводит: не любит, но целует? Кто его обязал? Конечно, есть действия, которые приходится совершать даже без желания. Например, парковать автомобиль в назначенном для этого месте, а не в детской песочнице, или курить в специально отведенном месте, даже если хочется - в носы некурящих. Но какой такой начальник или какое такое предписание велит целовать, не любя? Тут-то дело добровольное!

Возможно, персонаж хотел сказать, что к найденной другой испытывает только физиологическое влечение, а не высокое духовное чувство? Как по названиям букв переводится слово "любовь"? Люди богов ведают! Наверное, у персонажа было так с той, с которой он расстался?

Тогда почему Создатель так четко разделил мужчин поперек: на верхнюю половину, в которой живет любящая душа, и нижнюю, где живет физиология и детозачатие?

Пока мне не понять. Если кто понимает, с какого чуда целовать, не любя, может, объясните?