16 летняя дочь забеременела. Её мальчику 17 лет..

Шанти Брукс
Моя 16 летняя дочь забеременела. Её мальчику 17 лет.. А мы в однокомнатной живём и расширяться не планируем..

Мужу 52 года, мне 38 лет. Живем всё в однокомнатной маленькой квартире на 32 метра. Есть отложенные три миллиона. Хотела покупать студию дочери через года два. Но дочь недавно влюбилась. Большая любовь. Мальчик хороший, я думала, у них просто дружба, погуляют, а тут дочь выдала о беременности. Смотрю на них и понимаю, что они ещё дети, не осознают, что происходит, одни эмоции, им хорошо вдвоём, не понимают, какая ответственность маячит. Я знаю, что всё ляжет на мои плечи.

Я могу убедить дочь сделать аборт, но вдруг она потом меня упрекать будет, что у них любовь на всю жизнь, а я им всё разрушила. Волнует вопрос, если позволить родить, то как жить вчетвером в однокомнатной? А если и мальчик к нам придёт, то впятером. Срочно двушку покупать? Но зачем мне жить с дочерью на старости лет, всё равно переселять надо будет, зачем мне тогда двушка? Или снимать детям квартиру, пусть отдельно живут и прочувствуют, что такое взрослая жизнь и ребёнок?

Вот и стою перед выбором, как быть, съезжаться и ютиться всем, снимать квартиру или уговаривать дочь избавляться от ребенка подальше от проблем..