Муж облизывает поварёшку из супа..

Шанти Брукс
Муж облизывает поварёшку из супа.. Муж решил на выходных пожарить блинов. Сам вызвался. Встаю утром, иду на кухню, он стоит около плиты, рядом кастрюля с тестом, он размешивает поварёшкой, пробует на сахар и опять мешает! Меня чуть не вывернуло..

Смотрю, уже хорошую пачку напёк. Садись к столу, завтракать будем, говорит.. А у меня аж подступило к горлу. Я никогда ложку не облизывала, когда готовила.. Если хочу попробовать тесто, беру чистую ложку, пробую и мешаю дальше. Сказала мужу, что не буду есть блины! А он оскорбился, швырнул поварёшку в кастрюлю, тесто разлилось по полу, всё на пол полетело. Говорит: "Тогда пеки сама", ушел с кухни.

Я что, виновата, что чувство брезгливости не позволяет такого. Слюни эти текут, потом жарит всё! Он и из кастрюли может поесть суп прямо половником. В его семье открывают банку варенья, едят ложкой из банки, и салат накладывают своими ложками из общей, я поэтому никогда в гостях у них не ем.

Ну, не могу я себя пересилить. Я думаю, никто не мешает ложкой, не облизывает ее и не суёт обратно в кастрюлю. А муж обижается сейчас, говорит, что я им брезгую. А как не брезговать есть после такого. Ну кто нормальный стал бы после увиденного это есть?..