Ты лёгкою добычей стал...

Ольга Смирнова 8
Ты лёгкою добычей стал
В руках порока,
В мечтах своих нарисовал
Богиню-женщину! До срока
Ты будешь поклоняться ей,
Не будешь зрячим,
Пока не убедишься сам,
Что всё иначе!..

Ты - лишь игрушка для неё,
В порыве страсти
Готов на подвиг - для Неё!
В Её ты власти!
Ей поклонение твоё
Так льстит, так греет,
Но что-то круто изменить
Она не смеет.

Построен дом, устроен быт,
Всё так привычно.
И самый лучший из мужчин
Влюблён - отлично!
Держать в любовниках его
Пока что в силах,
На остальное наплевать -
На нас, мой милый!..

Но, вот, когда ей надоест
Игра такая,
Меня уж может и не быть,
Иль я - другая...
Молю тебя:"Остановись!"
Меня не слышишь...
Шепчу:"Единственный! Люблю!"
Ты ж ею дышишь...

Я так хочу с тобою быть,
А ты - лишь с нею..
Смогу ль всё это пережить?
Забыть сумею?
Пока надеждою живу,
И ты - Надеждой!
Такой вот жизни каламбур!..
Стань, милый, прежним!

Открыты сердце и душа,
Любовь безмерна!
И лишь тобою я жива,
Жива, наверно...
Слезами горю не помочь,
Молю я Бога,
Чтоб указал нам верный путь,
К себе дорогу.

Я за урок благодарю,
Урок жестокий!
Чтоб не смогли его забыть
С тобой до срока...
Вновь стать единственной хочу!
Твоей! Желанной!
В мечтах и снах к тебе лечу,
Забыв про раны...

Лишь, потеряв, я поняла,
Что не хранила...
Молю тебя:"Не уходи!
Жива тобою лишь одним!

Жива, мой милый!.."

8.03.2012