Ассоциативное мышление

Любовь Коваленко
Дожили казаки.
Не знаю, как выглядят подснежники.
Теперь наконец то знаю, но у нас такие не растут.
Мать и мачеха и то редкость.
Не знаю, почему, ведь они любят на помойке расти, а тут везде помойка, в том смысле, что три человека на машине проедут и из окна выбросят банку пива или пачку пустую.
По обочине нашла несколько жёлтых цветочков, и только.

А крокусы интересные цветы.
В пасмурную погоду они не раскрываются. Любят солнышко.
Кто их здесь посадил, не знаю.
В первый раз вижу их здесь, потому что мы так рано ещё не приезжали никогда.

Миленькие такие на короткой ножке нежно сиреневого цвета, а внутри желто-оранжевая тычинка или пестик.
Всё время их путаю. Короче, сердцевинка.

Сочетание красивое цветов: жёлтого и сиреневого.
С желтым сочетаются все цвета по моему, даже черный.
Белый с желтым не очень, хотя ромашка тоже ничего.

Жёлтый самый красивый цвет, но никто никогда не задумывался всерьёз, какой цвет ему больше всего нравится из тех, которые знаешь, поэтому часто называют розовый и голубой.
Цикламен как производное от розового, ярче и интереснее.
Малиновый тоже лучше.

Голубой бывает разных оттенков, как небо: от василькового до небесно-голубого.

Завидую художникам, которые умеют видеть красоту и нюансы.
Можно ли этому научить?

Жалею, что не занялась правополушарным рисованием.
Оно развивает правое полушарие, естественно, которое отвечает за образное воображение.
Левое типа за логику.
У многих развито левое полушарие, аналитический ум, а вот с правым вообще беда.

Видим мир однобоко.
У меня вот память на цифры хорошая и на лица людей.
Иногда снятся незнакомые люди, но откуда то их бессознательное берёт?
Возможно, я их просто встречала на улице и запомнила.
Сны мне снятся такие, что их расшифровать не под силу даже Фрейду и Юнгу.
Такая бредоза.
Часто присутствует большое количество людей.
Вот сегодня мне приснились мои братья маленькие когда были.
Дочка часто снится маленькая девочка, а взрослая - никогда.

Мои мысли мои скакуны в прямом смысле слова.
Их можно читать как сверху вниз, так и наоборот.
Перескакиваю с одной мысли на другую.
Вот какая связь между цветочками и снами? Абсолютно никакой.
Но моё сознание так странно работает, что одна мысль не вытекает из другой.

У меня не логическое мышление, а ассоциативное.

Если присмотреться, то логику всё таки можно уловить.
От художественных образов я перехожу к памяти, которая запоминает едва виденные лица людей, которые остаются в моём бессознательном, и иногда приходят во снах.

Начала с цветов, с художников и развития образного мышления, а закончила снами, в которых часто являются совершенно незнакомые люди, но иногда и знакомые в образах детей, кого я видела детьми.
Вот этот феномен мне непонятен, хотя, если разобраться, то это вполне логично.
Видимо, детьми я видела их чаще , и образы запечатлелись в памяти.
Импринтинг.
Взрослых братьев я почти не видела, только на фото, поэтому и запомнила их детьми.

Дочь тоже запомнилась девочкой, потому что часто были вместе, постоянно практически.
А вот со взрослой дочерью я общалась намного меньше и мало интересовалась её внутренним миром.
Почему то думала, что я больше ей не нужна. Это ошибка.

Разлука дала мне урок, что надо было больше проводить время вместе и разговаривать о планах, о будущем, о мечтах дочери.

Я сама всегда мечтала, чтобы мама хоть раз поинтересовалась моими переживаниями и моими мечтами, моими жизненными ценностями.
Модель её поведения стала и моей моделью, когда я постепенно стала отдаляться от дочери.

Сепарация не подразумевает потерю эмоциональной связи, а всего лишь больше самостоятельности в принятии решений и выбора своего пути.
Эмоциональная связь с матерью остаётся на всю жизнь, и чем токсичнее были отношения, тем сложнее сепарироваться, отделиться.
Симбиоз сохраняется в токсичных отношениях.
Зависимость трудно преодолеть из-за большого количества страхов и неуверенности в себе, которые в тебе взрастили токсики.

31.03.2024