Черви - самые полезные существа

Любовь Коваленко
В далеком 2012 году я как то решила, что не буду больше вообще фотографироваться.

Но потом так расцвела, что не смогла выполнить обещанное.
И правильно сделала, потому что теперь я меня сохранились эти фотки.

Жалею, что не сфотографировалась почему то после того, как покрасила волосы в три цвета единственный раз в жизни за 2500.
Это была самая большая сумма, которую я на себя потратила самостоятельно на улучшение внешности. Мне очень было хорошо.
На работе куча комплиментов от тёток, что странно.
А вот сфоткаться забыла и вообще пожалела, что так потратилась.

Помню, поделилась тогда с коллегами, что мне жалко тратить на свою внешность такие деньги.
Они тогда решили, что я не люблю себя.

Все девушки неправильно понимают любовь к себе, а это вина психологов, которые в любой непонятной ситуации советуют изменить имидж и потратить на себя неприличную сумму денег. Глупость какая!

Любить в себе надо свою прекрасную душу и свой богатый внутренний мир, интеллект и добродетели, если они у вас, конечно, есть.

Те многочисленные девушки, у которых это отсутствует, они, конечно, помешаны на своей внешности.
И в других женщинах они не ценят никакие добродетели, кроме красивой фигуры и мордашки.

Смысл жизни женщины оценивается количеством любовников и детей от разных мужчин.

Конечно, с такими ценностями мы далеко не уедем.
Когда человек не умеет видеть чуть больше и задумываться чуть глубже, на высоких частотах он никогда не окажется.
Так и будет барахтаться на низких, на шутках ниже пояса.

Меня совсем не расстраивает тот факт, что мои фото давно никто не лайкает.
Мне это и не нужно.
Я сделала из своей страницы что-то вроде личного дневника, чтобы не марать бумагу. Мне нечего скрывать.

Возможно, что у меня больше не осталось ничего личного.
А было ли когда?
Всю жизнь личные границы были настолько размыты, что я не знаю, где они проходят.

Нас не учили этому учителя и родители.
Задавали всегда бестактные вопросы.

Конечно, можно выкладывать фото в купальнике и после 60 лет, но зачем?
Даже в 20 лет это совсем не обязательно.
Если тебе нравится своё тело, то не обязательно это демонстрировать миллионам людей.
Это скорее демонстрация своей неуверенности, чтобы общественное мнение подтвердило ваше мнение о себе.

Самооценки не существует.
Самооценку формируют другие люди, а ценность свою каждый человек сам знает.
Каждый человек сам знает, как он сам к себе относится.
Большинство людей относятся к себе очень хорошо и незаслуженно хорошо.
Это естественно для любого человека с нездоровым "эго", раздутым самомнением.
Люди, лишенные тщеславия, не нуждаются в том, чтобы им доказывали их сверхценность на земле.

Черви - самые полезные существа.
Они едят и испражняются, и тем самым делают землю более плодородной.
А какой толк от орла?

Не все, кто ползает по земле, ничтожен, но тот, кто высоко летает, часто совершенно бесполезен для природы.
Павлины и попугаи созданы только для красоты, но переизбыток красоты также вреден, как и недостаток.


31.03.2024