Я дружу с любовницей мужа

Шанти Брукс
Я дружу с любовницей мужа. Муж у меня не кобель и не изменщик, врать не любит, но когда у него были на синюю голову измены, всегда признавался сам.

С первой его любовницей я познакомилась спонтанно. Я приехала на машине его забирать с гулянки и увидела их. Он говорил, что ничего не помнил, ходил потом виноватый. Извинялся. Она ему звонила несколько раз, я поднимала трубку. Разговорились. Встретились. Оказалось, она была расстроенной после развода, муж её запил сильно, она от него ушла с двумя детьми, была без работы, денег и жилья. После развода она была в грусти, очень красивая девка, рассказывала, что не выдержала и переспала с моим мужем. Я ее даже успокаивала, чтобы не страдала по бывшему мужику. А потом ее и муж мой "успокоил". Мы до сих пор дружим втроем. Была ещё одна, которую знаю. Но с ней было один раз у него только.

Третья в отличии от первых двух любовниц мужа не блистала ни умом, ни красотой, а лишь прыщами. Но пыталась увести мужа из семьи. Гордится такой любовницей сложно. Мы перемывали ей кости с первой любовницей, даже ходили вместе за мужа мстить. Она подвернулась в тот момент, когда у мужа были проблемы на работе и дома мы ругались. С прыщавой я дружить не смогла и до сих пор ее не перевариваю.

Но вот та первая любовница, можно сказать, гордость мужа. Такой правда можно гордится. Всегда и везде со мной. Хороший человек..