Ступай, сочинитель, ты - грешен

Виталий Краснов 2
В Суд Небес явлюсь повинной явкой
        с нелюдимым томиком стихов...


Приснилось намедни: пред Богом
Стою на коленях – живой –
С котомкой пустою под боком
И грешной, навзрыд, головой.

Рассудком обронены вожжи,
Ознобно пульсирует мозг;
И дрожью молекулы кожи
Вздыбились в предчувствии розг.

Но кожу по нервам, от слуха,
Смиряла Всевышнего речь:
– … Повинная явка – заслуга,
Не жаждет рука моя сечь…

Ступай, сочинитель, ты – грешен;
Безгрешных не милую я:
От них – ни открытий, ни песен…
По ним не тоскует Земля.

Твори!.. И тревожь без опаски
Незримый – безбожным –  мой Лик.
И стих твой, в канун Светлой Пасхи,
Взойдёт от усердных молитв.

Ступай… Или хочешь, останься,
Меня на чуток подменить.
Устал я, Виталий, стараться
Людей меж собой примирить.

Не ведал, творя человека,
Что разумом вскроется зло…
– Выходит, Господь, что от века
Безумцам, зверью, повезло?

– Умом наделил я двуногих,
Чтоб их приподнять над зверьём.
Свершилось, увы, у немногих…
 – У тех, кто душевней… умом?..

– Уж больно ты вывернул ловко.
Душевность – судьба  русака?!..
Езжай-ка, бедова головка,
Пойду запрягать облака…

( Намыслил, в преддверии Пасхи,
Нелёгкий с Творцом разговор…)