План мужа и свекрови

Вера Берг
Ирина всё спланировала. Она собиралась приготовить нечто особенное и провести вечер с мужем. Однако все пошло не по плану.
 
— Собирай вещи и уходи,;—;внезапно заявила она.
 
Ее муж Игорь не мог поверить в происходящее.
 
— Ты серьезно?;—;спросил он.

Ирина помахала перед его носом письмом

— Почему ты вскрываешь мои письма?;—;возмутился он.
 
— Я думала, что это мое письмо, мы ведь носим одну фамилию и у нас совпадают инициалы, если ты еще помнишь…;— ;объяснила Ирина — Ты получил приглашение в суд по делу о взыскании алиментов.
 
— Я всё объясню

 —;И кто у тебя сынок или любимая доченька —;перебила Ирина, нервно теребя в руках конверт. — Хотя не утруждай себя ответом. Это риторический вопрос. Мне твои объяснения не интересны. Я развожусь.
 
— Ира, ты все неправильно поняла — воскликнул Игорь и схватил жену за руку, — Это мама на алименты подала?

— Что? — у Ирины округлились глаза и она выронила письмо из рук от удивления
Женщина была в не в себя от злости, узнав, что её свекровь Надежда Михайловна подала на сына в суд.

— Обычно родители поддерживают детей финансово, но тут обратная ситуация — мать хочет материальной поддержки от взрослого ребёнка. Может ты попытаешься ее переубедить? — спросила Ирина. — Она сколько просит?

— 25% зарплаты — Игорь опустил глаза в пол.

— Столько? У нее с головой все нормально? — Ирина не могла поверить тому что слышит. — У неё хорошая пенсия. Когда ей нужно было дорогостоящее обследование я первая настаивала, что мы должны оплатить его, но отдавать четверть зарплаты каждый месяц это уже слишком. Ты так не считаешь?

Игорь молча сидел и слушал жену, потупив взгляд.

— Я завтра самостоятельно обсужу ситуацию с твоей мамой. Моя мама, например, со своей пенсии накопила и купила внуку на окончание школы дорогой ноутбук для учебы университете. — не успокаивалась Ирина, — А твоя с нас требует, при чем ей хорошо известно, что Никита учится платно и мы еще ипотеку не закрыли.

На следующий день Ирина попыталась поговорить со своей свекровью и переубедить ее, но Надежда Михайловна была непреклонна.

— Ирочка, ты тоже меня пойми, — начала свою речь Надежда Михайловна — Я Игорька одна воспитывала. Мне было нелегко, я во всем себе отказывала. Теперь я хочу пожить для себя и рассчитываю на деньги сына. Считаю это справедливо.

Ирина смотрела на свекровь широко раскрытыми глазами, крепко сжимая зубы, чтобы не нагрубить матери мужа.

Свекровь Ирины обещала передать свою квартиру агенту по недвижимости в долгосрочную ренту, с первоначальным взносом в размере 40 % и последующими ежемесячными платежами, если суд не удовлетворит ее требования. Желая сохранить квартиру, Ирине ничего не оставалось, как согласиться.

Через месяц в гости приехал Никита — сын Ирины и Игоря. И как раз в это время нужно было вносить очередной платеж свекрови по алиментам. Ирина дала задание Никите отдать деньги бабушке и постараться убедить её отказаться или хотя бы снизить требования.

— Слушай, мимоходом упомяни бабуле, сколько выходит учёба, да и цены в столице кусаются. — попросила Ира сына — Только отцу об этом не говори.

— Договорились! — улыбнулся Никита и поцеловал маму в щёку. — Ой, а что это? Они не испорчены?

Никита показал матери, что на каждой купюре был начерчена вертикальная линия зеленого цвета.

— Хм… Думаю нет. Мне в кассе банка такие выдали.

Вечером этого же дня Никита попросил у отца денег, чтобы сходить с друзьями погулять. Игорь вытащил из кармана купюру и дал сыну.

— Ой, мам, смотри и на этой тоже полоска — Никита показал Ирине купюру, которую только что получил отца и засмеялся — теперь на всех рисуют что ли?

Ира поняла, что это явно не случайность. Она не могла понять, как банкнота, которую Никита передал свекрови, оказалась у ее мужа. Опасения подтвердились, когда она обнаружила эти деньги в кармане Игоря. Деньги были точно так же связаны резинкой, как и ранее. Она поняла, что ее муж и ее свекровь сговорились. Ирина решила посмотреть, что будет дальше и вывести их на «чистую воду».

Вскоре Ирина увидела супруга на улице с другой женщиной и ребенком. Игорь скрывал от нее еще одну семью и ребенка, а свекровь помогала ему с деньгами.

Ира была потрясена и больше не хотела общаться с Игорем. Ей было всё равно, лгал он ей или говорил правду;—;она уже решила для себя, что им пора расстаться.

— Ира, я прошу, не надо так. Я признаю свою вину. Дай мне шанс всё исправить.
 
— Нет, Игорь, я не желаю ничего слышать. Лучше подумай, как сыну объяснишь.

Утром к Ирине зашла свекровь. Ире не хотелось её видеть, но она не смогла ее выгнать.

— Ирочка, я понимаю все. Я виновата перед тобой. — сказала Надежда Михайловна.

— Хватит, Надежда Михайловна — даже не взглянув на свекровь, выпалила Ирина.

 — Игорь страдает, он оступился, но он любит тебя. —  взмолилась женщина.

— Я видела его любовь, — Ирина посмотрела на свекровь и продолжила, — я не смогу его простить и не просите. Он обманывал меня, а вы ему в этом еще и помогали.

— Ирочка, так я ради вас, — попыталась объяснить Надежда Михайловна, — Я же так люблю тебя, я боялась, что ваша семья распадется вот и согласилась на это, когда Игорек предложил. Ну не могла я сыну отказать.

Надежда Михайловна старалась сохранить семью и не предполагала, что секреты выйдут наружу. Но Ирина, после всего случившегося, не желала ничего слышать ни о муже, ни о свекрови.

Прошла неделя, Ирина возвращалась после работы в опустевшую квартиру, так как ее сын уехал обратно в столицу. О местонахождении Игоря она не знала и знать не хотела. Она игнорировала все его попытки связаться с ней. Однажды вечером, после множества неудачных попыток дозвониться жене, Игорь подкараулил Ирину возле работы.

— Я знаю, что поступил, как последний негодяй. Но и бросить их совсем я не могу, — запинаясь и сбиваясь в своей речи, Игорь пытался объяснить жене всю ситуацию, — я никогда не любил ее. Не знаю, что это было, помутнение какое то. Прости меня! Я слишком поздно узнал, что она беременна и собралась рожать.

— Чего ты ожидаешь от меня, сочувствия? — холодно сказала Ирина

— Я умоляю просто прости меня.

— Нет! — резко отрезала Ирина и ушла, не дожидаясь того, что еще скажет ее неверный муж.

Игорь, не собирался сдаваться и решил во что бы то ни стало вернуть, любовь, доверие и расположение своей любимой жены. Он каждый день встречал ее с работы, дарил цветы, ходил за ней по пятам и искренне раскаивался.

Вскоре Ирина сдалась под натиском извинений супруга и решила дать ему второй шанс. Игорь вернулся в семью, продолжил выплачивать алименты для дочери и иногда проводить с ней время по выходным.