Живая вода повышает выносливость

Татьяна Кручинина
Живая вода нынче пользуется спросом. Потому как за ней к четырем кранам собралась очередь.

На последних выходных открыли бювет в нашем любимом городке на Балтике. Нашей радости не было предела. Мы поспешили за бутылками, чтобы увезти водичку домой.
Я така заскучала по ключевой воде из своего детства, когда ходили с бидонами на родник.

Такую картинку вижу впервые за много лет. Обычно пришёл, набрал и ушёл. Приезжие обычно пробуют ее из ладошки и она не сразу заходит, потому что мягкая очень и безумно вкусная.

Но чтобы это понять необходимо объяснить своему строптивому уму насколько она полезна.  Я проделала некоторую работу для этого и можно сказать случайно, а вернее экспериментально вывела для себя эту истину.

Когда-то несколько лет назад и уже похоже давно попалась информация про живую и мертвую воду. И я, как человек внушаемый и тот , который верит любой рекламе, потому как считаю, что врать - это плохо и большой грех, быстро купила себе красивую игрушку по приготовлению такой вот разной воды.

Мертвая была со вкусом кислым, а живая была мягкая, но не особенно меня увлекла. Серёжа с Андрюшей начали пить уже давно, более 6 лет назад.  А мне нравился чай на этой воде, которым нас после концертов в санатории угощала каждый раз организатор.

Года три назад я снова вернулась к этому вопросу о живой воде и решила начинать новый эксперимент. Вначале нравилась только холодная, как из нашего родника на Родине.

Потом стала пить комнатной температуры, а сейчас вкуснее этой воды ничего нет и быть не может. Вот такая история получается.

А сегодня я оказалась внепланово у моря на встрече с удивительным человеком. А потом мы пошли пообщаться с детьми к морю и послушать прибой, шум волн и крики чаек. Это особая медитация - погружает до полного отключения от действительности.

А когда проходили мимо бювета, мое удивление зашкаливало и я решила сделать фото и рассказать Вам, что уже многие люди решили позаботиться о своём здоровье. Меня это очень порадовало и вдохновило на написание этой истории.

Живая водичка из бювета Королевы Луизы получается очень вкусная и полезная. Если будете в наших краях наслаждайтесь вкусом этой полезной воды.