если тебе не понятно

Владимир Мешков 2
Здорово дружок! – обратился Денис, хороший товарищ хозяина мойки:
     -Здорово, коль не шутишь
      -Слышишь Вася! У тебя можно побыстрому машину помыть? Или как всегда очередь большая
       - Можно, только езжай прямо сейчас
        -Вася! Я только домой заскочу за деньгами и к тебе, договорились?
        - Давай, я тебя жду
     В освободившейся отсек в мойке Вася никого не пускал, но время шло а Дениса не было, очередники стали уже ругаться и Вася решил, что то у Дениса случилось и запустил машину очередника. И только через 1,5 часа, весь бледный и расстроенный он предстал перед хозяином мойки:
      Ну кто так делает –спустил полкона Василий. Я !,5 часа держал тебе место, пока ругань среди очередников не начилась.
      - Ты погоди ругаться, а выслушай меня. Приехал я домой и только хотел обувь снять, как в домашней обуви увидел змею. Она зашипела и хотела меня укусить .Пока я от страха немного отошел она уже куда то скрылась. Ты знаешь, пока я ее нашел, у меня от страха живот скрутило, так  и думал, выскочит от куда нибудб и укусит. Жалко конечно, все таки живое существо, а вот вытащить ее не мог, пришлось все таки убить
       После последних слов Дениса Василий заулыбался
       -А ты что заулыбался, чего тут смешного- возмутился Денис
        -Да я не над тобой смеюсь, просто вспомнил историю, когда я работал на машине скорой. Была у нас врач, из какого она была сделана теста, неизвестно. Но по работе или так к ней на ср…й козе не подъедешь. Ходила как пава, с задранным носом, вокруг никого не видела, а одевалась как монахиня, такая была скромницей, каких свет не видывал
         И вот как- то раз мы ехали с ней на вызов. На фоне гудящего мотора то у меня за спинкой., то у врача стали появляться шипящие звуки. Я стал прислушиваться и точно, мне не показалось. От страха я вскрикнул:
    - Змея – и резко стал тормозить машину.
     От моего крика врач моментально подняла свои ноги в мою сторону, оголив интимное свое место. Глаза ее были широко открыты, лицо перекосило от страха, а руки мертвой хваткой вцепились в спинку кресла. У меня  у самого тряслись ноги, но переборов страх я начал обследовать машину. Пока я осматривал, она даже не одернула подол, она была в ступоре, и когда я обнаружил за спинкой ежика, а это был розыгрыш моих коллег. И только, когда мы узнали причину наше страха, она привела себя в порядок.
     Но ты знаешь, все это пошло ей на пользу. Она стала женщиной как все. Она стала бояться меня, что бы я не рассказал людям, про этот случай, но этого  и я не хотел, что бы мои товарищи тоже об этом узнали:
      - Да интересный случай, а больше к тебе никто не заползал в машину? – спросил Денис
       - Из зверей никто, а был на подобие случай, но только с человеком – бокс для мойки еще не освободился и Василий стал рассказывать Денису,  другой случай.
  Это тоже случилось в больнице. Когда не было вызовов, мы сидели  в приемной. В это дежурство я работал с фельдшером Сергеем Петровичем. Мы как обычно сидели в приемной,  входную дверь, в которую можно открыть только двумя руками, замок заедал, а машина стояла на улице, в которой в салоне был замок сломан.
       Поступил вызов, и мы поехали по адресу, для оказания медицинской помощи. Все было как обычно, но через какое то время мне показалось , что кто то поет и я спросил:
     - Сергей Петрович! А что ты за песню поешь, не пойму, ты громкость прибавь
     - Да я не пою, это тебе кажется – Сергей Петрович был слабоват со слухом и что бы не позориться перед людьми, вообще не пел
      - Сергей Петрович! Если есть желание, то пой, не стесняйся, я здесь один
    - Да не пою я, я вообще петь не умею
     - Послушай! Ты что из меня дурака делаешь. У меня уши есть и я слышу, что ты поешь.
      Своими вопросами я довел его до белого коленья и он не  стал больше терпеть сказал:
     - А ну ка останови машину и выключи мотор
Я послушался, и когда стало тихо, я снова стал прислушиваться. Через минуту кто- то  снова запел, но уже явно не Сергей Петрович. И какая- то догадка  повела меня в салон машины. Открыв машину, я обомлел, на полу лежал пьяный в дрезину человек и время от времени напевал различные песни.
      Когда разобрались, то оказывается он пришел в больницу проведать свою тещу, с которой он разговаривал только в пьяном виде, трезвым  у него не выдерживали нервы.  Открыть дверь в приемную у него не получилось, а увидел скорую,  решил в ней отдохнуть.
     Вот я тебе две истории рассказал и хватит, загоняй машину, бокс освободился.