Вырезали

Светлана Зимина 2
- Приедешь на изумрудную свадьбу, мы с тобой кухню поклеим, а то мне теперь на стул не забраться, я буду подавать, а ты прикладывать, ну, а разглаживать будем вместе, за час справимся, вот и будет подарок нам, может и потолок переклеим, а может натяжной закажем.

- Договорились.

- И машинку снегоуборочную тогда купим, а то этот говнять будет, если я раньше сама куплю, а тебе он возражать не станет, заодно и попробуешь её в работе, только вам зимой надо будет приехать.

- А как же юбилей?

-  Так поздравить всегда можно.

- Хорошо.

- Сегодня на втором, вечером, после программы новостей,  начинается сериал в котором Наталья снималась, я писала раньше, два года назад, ждем, может увидим.

- Очень здорово, запиши мне видео, пожалуйста.

- А как? На телефон? Попробую.

- Да, было бы здорово.

- Один музыкант, другая артистка, вот семейка.

- Смотрю кино, но пока Наталью не вижу, Она говорит может и не покажут, может вырезали. Но еще четыре серии.

- Как называется кино?

- Неукротимая Неупокоева.

- Попробую посмотреть, может получится.

- Попробуй, если что расскажешь.

- Ладно, напишу. Может им позвонить?Надо Ладу набрать.

- Набери.

- Лада, ну что смотрите? Маму видели?

- Видели?
- Видели.
- Когда, где?
- В первой серии.
- А, в начале, в середине, в конце, на какой минуте?
- В середине, она идет с портфелем.
- Да, ладно! Это кто же там с портфелем ходит, никак профессор!- А лицом, или спиной?
- Спиной?
- Одна?
- Нет, там еще человека два.
- Точно, значит она, а я думала обозналась. Но этот кадр несколько раз казали, и его вроде всегда кажут, когда этот коридор, хотя он там один. Уж больно он узкий, да так быстро там все мелькают. Я хотела на другой день в инете пересмотреть, со остановкой, не спеша, но не получилось пока, еще не выложили, видимо до конца показа, может потом как, когда закончат казать по телеку. Ну, ладно, значит не обозналась. Надо Кате и Лене рассказать. Ты чем щас занимаешься?
- Рисую.
- А Милана где? В бассейне, сегодня ведь среда?
- Нет, он пока гуляет, еще рано, попозже пойдет.
- Понятно! Ну, ладно, рисуй, звоните.
- Ладно.

Значит не вырезали.



Нашла, идет, на двадцать четвертой минуте первой серии, тут еще актер Андреев прячется от начальницы по сюжету, Только что-то уж больно на ней огромный пиджак, она у нас худенькая.