Ты

Наталья Белинская
Ты невыносимый человек. Грубиян, неврастеник и неряха. С тобой невозможно разговаривать. Ты не слушаешь, или не слышишь, или выхватываешь из фразы одно-два слова и переворачиваешь их, вкладывая совершенно другой смысл. Ты забываешь элементарные вещи и во всех случаях обвиняешь меня. Ты можешь не бриться несколько дней, а седая щетина делает тебя старше лет на двадцать, несмотря на твои хорошие черты лица, прекрасную осанку и стремительную походку. На вопрос о том, почему ты себя так запустил, ты беспечно отвечаешь, что хотел побриться, но забыл, и вообще у тебя есть более важные дела (интересно, какие?). Ты не только крайне неромантичный человек – ты считаешь проявления нежности слабостью и избегаешь их всеми возможными способами. Ты совершенно не умеешь ухаживать и говорить ласковые слова. Ты можешь играть на слабых местах, иногда сознательно доставляя боль – «чтобы встряхнуть». Ты не ценишь время и, разыскивая деловую информацию в Интернете, можешь на час зависнуть на каких-то видеошутках с юмором ниже пояса, представляющим живой интерес лишь для подростков лет 11-12. Ты споришь по любому поводу и считаешь, что знаешь всё, будучи абсолютно невежественным в некоторых вопросах. Ты путаешь самые простые понятия и очень обижаешься, когда я спрашиваю, что именно ты имеешь в виду, поскольку таким образом я «делаю из тебя дурака». Ты крайне самолюбив, злопамятен и обидчив. Ты взрываешься, кричишь на меня и уходишь навсегда, хотя мы оба знаем, что это совершенно бесполезно, и ты все равно вернешься – обиженный и злой, и я все равно прощу, и все начнется сначала. Ты суетишься и совершаешь какие-то поступки, о цели и последствиях которых думаешь только потом – и очень удивляешься, что получилось что-то не то. Тебе совершенно не интересно то, что интересно мне, а я ничего не понимаю в твоих железках, которыми загроможден весь дом.

Моя логика восстает против такого образа жизни. Моя пунктуальность не переносит убийства времени. Мое воспитание не принимает суеты и крика. Моя потребность в точности выражения мыслей разбивается на мелкие осколки. Мое умение объяснять терпит полный крах. Мои железные нервы испытывают усталость металла.  Вместо единственно приемлемого для меня типа мужчины – немногословного, спокойного и сдержанного – я связана с полной противоположностью. Я становлюсь сварливой, злой и нетерпимой. Я крайне не нравлюсь себе в этом состоянии. Я представляю, как тебе тяжело общаться со мной.

И это длится уже много лет.

Ты – тот человек, благодаря которому я почти не заметила жестких и гнетущих ограничений пандемии. Ты гений практицизма, при этом понятие «жадность» не имеет к тебе никакого отношения. С тобой невозможно пропасть, даже оставшись без денег и имущества. Ты всегда найдешь источник заработка и пропитания и с нескольких слов наладишь контакт с первым встречным. Ты родился с даром технаря, и, кажется, нет такой вещи, которую ты не мог бы починить. Ты очень добрый человек, хотя стараешься прятать свою доброту за резкостью. Ты – единственный мужчина, в котором я уверена. Ты никогда не изменишь и всегда возьмешь на себя мои проблемы.

Мы с тобой абсолютные противоположности. Но если сложить наши сильные стороны, получится идеальный человек. Мифологический андрогин.

Я не была влюблена в тебя. Я никогда не могла бы влюбиться в такого мужчину.

Я тебя просто люблю.

03.04.2024