Мысли на заметку. 1 сентября 2020 года

Алексей Струмила
       Сегодня не так жарко, как вчера. 20;. И хорошо.[...].

       Замечательное летнее состояние, от которого балдею. И дурею. Под вечер не закат, так луна показывает представления. И я ими наслаждаюсь.
       _________________

       Сегодня думал о том, что я теряю со смертью. Тело, память, историю становления и угасания, характер, умственные способности и т. д. и т. п. И всё это не суть, всё не важное. И я не смог за день найти такого, что было бы сущностным. Всё сущностное остаётся со мной всегда. (Очень глубокое и хорошее чувство.) Зачем замораживать трупы или делать мумии или даже воскрешать кого-то, когда все устроено как нельзя лучше. Мы всегда будем находить формы проявления себя, как проявились в этой жизни. И это мой символ веры.
       _________________

       События в Белоруссии подтверждают мою точку зрения, что Россия, как государство, сама избавилась от этих территорий. И России ни Украина, ни Белоруссия, ни Прибалтика не нужны. И что бы там люди ни планировали, ни загадывали, ни делали — объективные законы сделают своё дело.