Текущее

Игорь Лев 2
12:33-12:43

Текущее.
Надо делать портфолио - запросили ибо. И в нём я должен прорасти. Неинтересное сделать интересным. Казалось бы, вот же мне шанс. Это же та самая оперативка, которую я вывел вчера в сообщении Полины. Использовав переписку с нею.

И ещё надо прописать Тирану про Картонию. Могу, кстати, это сделать-делать прямо тут. И про портфолио тоже. К тому же то и это должно в перспективе слиться в единое.

А ещё что у меня?
Ну, всегда главное. Оно сейчас сосредоточилось на "теории ПИ". Потому что Пи это самое - это оперативка и есть.
Тактика же - это про "честную фирму". Ну, а стратегия - это про итоговую технологию самореализации.

- А арт-контакт куда?
- Теорию арт-контакта надо прописать отдельно. Он, пока я предполагаю, часть технологии самореализации. Как специфическая метода. Или как тренинговая часть школы самореализации. Ну, я тебе ответил.

Ну, и всяческие техническо-бытовые дела. Они постоянны. И с ними тоже надо справляться через ПИ.