Медведи, самосвалы. Глава 10

Вениамин Агнинцкий
Глава 10
Дневник Эрнеста.
Ничем неприметная коричневая
книжонка может многому меня научить!

На дворе стоял ещё только февраль, но снег уже сошёл, а в воздухе пахло весной. Моя свадьба была назначена на первый день весны, чтобы всё соседство на ней собралось и подарило нам с Эллой подарки.
В этот день мы с Эрнестом выбирали нам с ним костюмы. Мой костюм должен был, как это было у нас принято, превосходить костюм моего друга по всем параметрам. И, так как, денег Эрнест решил выделить неограниченное количество, я листал каталоги, начиная со страниц с самыми дорогими моделями.
Столик и кресла были перенесены в угол каминного зала, а мы лежали на ковре вниз животами и болтали ногами, как всегда выпивая.
Все вещи Эрнеста лежали на столике, а он сам был задумчивый и мечтательный.
- Напомни, где у тебя уборная, брат!- вдруг сказал он.
- Наверху!- сказал я.- По лестнице, затем до конца и направо.
- Я надолго покину тебя, брат! Сегодня я ел мясной рулет и чувствую, как он хочет покинуть меня.
- Аминь!- сказал я и поднял бокал за здоровье своего доброго друга.
Эрнест вскочил и с прытью, присущей молодой антилопе, ринулся наверх.
Мой дом был старый и ветхий, поэтому от его бодрых шагов, вибрация доходила и до каминного зала. Столик пошатнулся и из сумки Эрнеста выпала коричневая книжонка, раскрывшись прямо перед моими глазами.
Отложив каталог с костюмами, я взял её и принялся читать.
01.01
Весна принесла горшочек с цветком. Он был такой маленький и беззащитный. Она назвала его Кива, полила водой и поставила на окно. С новым годом, брат!

03.01
Целый день провозился в гараже с «Фордом», выяснил причину, по которой появились царапины на кузове, которые я внезапно увидел перед поездкой в лес в тот день, когда мы ехали в лес с Лео. Оказывается, тупой медведь, которого я почему-то называл Мишей, решил отомстить мне за стрельбу по нему, когда он пытался украсть мою овцу и помял мой кузов. Ублюдок, завтра я вернусь туда и отвешаю ему, чтоб знал, с кем связался.

06.01
Вчера я пришёл в себя, находясь в больнице. Помню только, что четвёртого января отправился проучивать медведя, но они с друзьями меня окружили и отдубасили палками. Меховые ублюдки, я вылечусь, приеду к нему домой и засуну свою биту для лапты ему прямо в задницу!

08.01
На пробежке увидел, как Весна, убедившись, что я ушёл, читает книгу Киву. Это мне показалось очень милым. Люблю свою жену! Иногда, я смотрю, как она расчёсывает свои белокурые волосы, мне это не нравится. На завтра я собрал мужиков, чтобы сходить к медведю и поговорить по-мужски.

09.01
Мужики не пришли на встречу, поехал один, взял с собой бочонок вина, бочонок мёда, книгу про «Трёх медведей», DVD с фильмом научного канала про то, как правильно убить медведя. Подготовился на все случаи жизни.
Пишу я это, сидя дома. Медведь отобрал у меня бочонки, книгу, диск и они с друзьями снова меня избили палками, но на этот раз я был готов и взял с собой револьвер. Что, сука, хорошо тебе теперь с простреленной лапой?
Весна варит кашу, чего за ней я никогда не наблюдал, на вопрос - зачем? Она ответила, что Кива хочет кушать.

11.01
Напился с Лео, ненавижу медведей, но как же быть, когда один из моих лучших друзей - Миша. А он медведь. Брукан! Скотство! Надо его проведать.

13.01
Подарю Лео на свадьбу два билета к Илиасу. И мы с женой поедем к ним. Я знаю, что ты это прочтёшь, пройдоха! Будет ещё один сюрприз.
Весна смотрит фильмы с Кивом. Тот уже хорошенько вырос. И вот сейчас я слышал, как он отвечает на её вопросы. Что за чёрт?

15.01
Это чудо! Я лежал под «Фордом» и чинил его. В тот самый момент, как нужно было затянуть крепление глушителя, ключ сорвался и угодил мне в лоб. Я начал ругаться. Когда я пришёл домой, я услышал как Кива кричит матерные слова.
Получил от Весны за то, что научил парня плохим словам.
Кажется, пацан отбивается от рук.

16.01
Я проснулся сейчас от громкой музыки и почувствовал запах табака.
Я вернулся из детской. Кива, лёжа на кровати моего старшего сына, курил сигареты, говорил по телефону со своей подружкой и слушал громко гранж-рок. И что из него вырастет-то?
Вроде, когда был маленький - цветок и цветок. А сейчас совсем его не понимаю.

17.01
Пришли медведи. Долго с ними решали по территории. Главный извинился, я тоже извинился, мы пожали руки, я пригласил их на ужин. Они были довольны. Кива вёл себя отвратительно. Постоянно делал вид, что они тупые, передразнивал жену главного медведя, затем, после моего замечания, вскочил на стол и натряс пыльцы на жаркое.
Вечером мы с ним поговорили и, вроде, утрясли разногласия.

19.01
Кива запретил нам есть овощи, он сказал, что это бесчеловечно.
21.01
Это были напряжённые дни. Я помогал матери избавляться от мышей. Для того, чтобы это провернуть, я скупил всех котов в округе. Мыши свалили очень быстро. Но теперь у моей матери 43 кота.
За ужином Кива сказал, что я - кусок дерьма и вовсе не отец, пообещал с собой что-нибудь сотворить, если я попробую хотя бы заговорить с ним. Дело в том, что он увидел в рагу лук, морковь, помидор, картофель, кабачок и укроп.

22.01
Все соседи теперь думают, что моя мать - сумасшедшая старуха. Начал потихоньку раздавать её котов всем нуждающимся. Перед тем как передать кота будущему хозяину, я просил заполнить форму из сорока пяти вопросов. Многие отказывались сразу, но я тогда им отдавал кота просто так, я же не дебил какой-нибудь.

23.01
Кива начал играть в музыкальной группе нашего соседства. Путём слежки за ним я понял, что играет он на бас-гитаре. Никогда ещё мне за него не было так стыдно, но виду я не показал. Я знаю толк в воспитании.

24.01
Кива весь день читал мне свои стихи. Я думал, что умру.
кровь-любовь, пошли-зашли, форева-тугеза,
пришло-ушло, увидел-не видел, простой-постой
крутой-пустой, погляди-навреди, с тобой-другой
волной-со мной, глупость-тупость, свет-рассвет
И моё любимое - глаза-слеза.
Вечером я пошёл к Лео и как следует нажрался. Это он любит искусство, а я больше люблю садоводство. Никогда эти две сферы жизни не были едины настолько сильно, как в этот день!
На ужин Кива приготовил стейк, сосиски, купаты и котлеты. Я так больше не могу.

25.01
Ничего не происходит. Кива взялся за ум, Весна учит его английскому, испанскому, французскому и китайскому языкам.
Вечером Кива уже выучил все и принялся за физику.

26.01
Пришла почта, его приглашали в колледж. Это довольно дорогой колледж, но его приглашали как стипендиата. Мы с Весной аж расплакались от умиления.
27.01
Выяснил, что Кива около месяца назад совершил какое-то открытие в области биологии. Как он сам говорит - он просто познавал себя. Никого в колледже не смутило, что он - цветок. Ему светит большая научная карьера.

28.01
Мы с Весной и моей мамой отвезли Кива в колледж. Это было очень трогательно. Он обнял нас и поблагодарил за то, что мы ему дали. Я себя вновь почувствовал счастливым отцом.
Затем он назвал нас «мама и папа», обещал писать и звонить на выходных. Я знаю, что он не будет это делать. Счастливой тебе большой жизни, сынок! Никогда не увядай!
Я ему сказал тоже самое. Когда приехали домой, Весна сказала, что этот месяц был из ряда вон и ей нужно прийти в себя. Я понимал её.
Целый вечер мы смотрели фильмы, уплетая огурцы.

29.01
Через неделю Лео меня пригласил выбирать костюмы на его свадьбу. Напишу письмо Киву, он должен быть на этом торжестве.

31.01
Приходил медведь, принёс какую-то курительную траву. Я знал, что это за трава и мы с ним накурились от души. Люблю его. Мой новый друг рассказал, что его пилит жена, а дети совсем уже выросли и задумываются о девчонках. Рассказал ему, как это обычно с ними бывает. Он понял и сказал, что в одном мультфильме как-то видел, что медведь дружит с человеком. Я ему рассказал про девять таких мультфильмов.
За окном светает, так что уже 1.02, а я всё пишу и мне очень нравится моя жизнь, пойду спать к любимой жене.

- Брат!- Эрнест вернулся из уборной.
- Друг мой, я прочитал твой дневник! Но клянусь, что никогда таким не занимался и даже не хотел!
- И вот я понял, брат, что тоже могу сочинять истории не хуже, чем ты или старик Вениамин!- Эрнест был воодушевлён.
- Это прекрасно!- сказал я.- Я бы поработал над слогом, но, кто бы говорил,- я рассмеялся.
- На чём мы остановились?- спросил меня Эрнест,- И почему мы лежим на полу как девчонки?
- Так я решил. В конце концов, мы готовимся к моему дню, а я пытаюсь, как могу, внести разнообразие в свою жизнь, наслаждаюсь даром творчества, так сказать.
- Неужели это всё, на что твой дар способен, брат? Ну что за посредственность?
И тут я понял, что он прав.
Чтобы побыстрее закончить с выбором костюмов и наконец-то напиться, мы выбрали одинаковые. Правда, от бутоньерки и свадебного букета Эрнест попросил меня отказаться, так как он пригласит на свадьбу Кива.