Я, неподобающий человек

Тубольцев Юрий
 Я, Неподобай Неподобаевич Неподобаев, убил человека в себе и еще семь внутренних обезьян. Что явно неподобающе, потому что во мне осталось еще несколько человек и много, много, много обезьян.
Но я понял, что убивать части себя - это неправильно. Я понял, что каждая из этих частей, каждая из этих обезьян - это часть меня, моего прошлого, моего опыта, моих ошибок и побед. Я осознал, что нельзя просто избавиться от них, как от ненужного багажа.

И вот я решил принять себя целиком, со всеми своими человеками и обезьянами. Я понял, что только принимая их, я смогу стать цельным, настоящим собой. Я решил перестать бороться с самим собой и начать жить в гармонии с собой.

Так я принял свою неподобающесть и стал Неподобай Неподобаевич Неподобаевым - целостным, уникальным и искренним. И теперь я знаю, что именно это делает меня по-настоящему человеком. Человеком – подобающим!
(с) Юрий Тубольцев