Соболева поздравляю с благодарностью за его книгу

Оленька Сысуева
"Солдаты наши меньшие - книга Сергея Георгиевича Соболева

Сергей Георгиевич я это тоже приветствую - Вот это понимаю и приветствую! (с) Ольденбургский =- он даже тут с юмором -  я такое тоже приветствую благодарности и поощрения, а не ругань

я с Ольденбургским 11 лет знакома лично и в друзья не добавляю между прочим из-за жён Ольденбургского всяких- но у меня в друзьях важная персона журналист по Сефевидам (для читателей и Алексея Валерьевича Серебрякова Сефевиды -  иранская шахская династия, правители Сефевидского государства)- Андрей Серенко.

Отзыв на книгу Солдаты наши меньшие Сергея Ольденбургского - Соболева от краеведа Владимира Елецких:

"Особенно внимательно относятся к книге школьники. А выставка в музее привлекает внимание к сюжетам на стендах выставки пятиклассников. Рассказ экскурсовода дополняет впечатление. А еще состоялась встреча с Сергеем Соболевым и приобретение книг с автографом. Пятиклассника местной школы были очень довольны, рассказали о своих питомцах. (с) краевед Владимир Елецких - я такие отзывы тоже приветствую и желаю Алексею Валерьевичу Серебрякову на Эйнштейна таких отзывов побольше - Сергея Георгиевича Соболева - еще раз поздравляю и с благодарностью и низким поклоном за творчество и тепло ко мне и моим страницам любимому и шикарному родному и брутальному сексуальному (для меня) Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю и люблю роскошного и шикарного любимого нежно родного и брутального шикарного и сексуального (для) меня Алексея Валерьевича Серебрякова - спасибо ему за то что знает что я есть.