***

Антонов Сергей Юрьевич
Как же вы правы! Я платил подоходный налог 13% от своего дохода 54 тысячи в месяц, потом мне прибавили зарплату за стаж, и я стал платить 75 в месяц. Пенсию мне назначили 12. 500. Когда я вернувшись ворохнулся, а что за сумма такая мизерная? Мне ответили, - ну не все же столько зарабатывали. Некоторые вообще стажа не имеют, а пенсию им то же платить нужно. Ну что же. Они правы. Но почему хотя бы не половину от того, что платил я. Мои знакомые считают меня "не от мира сего" от того, что я не стал воевать с пенсионный фондом. Но у меня уже 7 лет как диагностировали рак. Каждый день жизнь может окончиться. С кем воевать? С пенсионерами? "Отдайте мне то, что вы не заработали? А что те, которые получают социальную, минимальную пенсию живут хорошо? Ну так что про мзду, которую я хватал и ртом и задницей? Про меня и сейчас пишут рассказы и очерки в местных и региональных газетах, пишут в Литрес, и все сходятся, что таких один на тысячу. Не станет таких как я, будет один на 5000, потом один на 10000, а потом вообще не будет. Будет только смрад ненависти ко всем, кто с вами не согласен. А потом вообще ничего не будет. Сожрёте друг друга!Фамилию мою, каким шрифтом не напиши она значения не изменит. Первый паспорт я получил в Грузии, на местном языке она писалась Антонаишвили (потомок Антона). Что касается моих предпочтений, то я ярый японофил. В течении более чем 20 лет работал в Обществе Советско-Японской ,а позже Русско-Японской дружбы. То что касается английского языка, то это язык бизнеса. Мало вероятно, что не зная английского, вы сможете заключить хотя бы один контракт или выиграть любой процесс в суде. Так исторически сложилось, а не по моей прихоти. Появлюсь я в Новой Зеландии, Австралии, Сингапуре, Индии, ЮАР, Канаде. Я там что, пальцами фиги крутить буду? Бред. Не собираюсь я показывать, что русские, это дикари! Сейчас, на пенсии, я тоже востребован. Найти учителя языка даже в малых городах, проблема, не говоря уже про сёла. Ко мне дети приходят с нулевыми знаниями, а уходят с благодарностью.