Подружился я с вороной - текст песенки

Анатолий Хазов
Подружился я с вороной,
Когда встречу я её,
Надомной кружит, летает,
- Как дела твои, житьё?

- Здравствуй ты моя Карлуша!
Потихонечку живём,
Вот веду детишек в садик,
А потом с женой пойдём.

На работу, на завод
Там наш трудится народ,
Он продукцию даёт,
Трактора нам создаёт.

Ну а ты как дорогая?
Всё летаешь в облаках,
Всё за всем ты наблюдаешь,
Всем владеешь в небесах.

- Вы людишки дорогие,
На земле с вами живём,
За природой наблюдаем,
Это наш всеобщий дом.

- Ты права моя подруга,
Надо всем землю любить,
Не сорить, не безобразить
Землю надо сохранить.

Для детей, для всех народов,
Для зверей, для птиц и рыб,
Всё, что создано нам Богом
Должно вечно в мире жить.

Я бы рад был дорогая,
Только в мире много зла,
То война, а то стихия,
Разрушается Земля.

Человечество такое,
Что без войн не может жить,
Нападает друг на друга,
Как нам Землю сохранить.

- Стёпа, прав ты дорогой
Защитим Землю с тобой,
Вся природа, птицы, звери
Не допустят зла, беды.

Наши боги всей Земли
Не допустят гибели
Нашей родненькой Земли, (природы)
Дому в планетарии.