Кошачьи фамилии

Светлана Федорова-Роблес
КОШАЧЬИ ФАМИЛИИ

В Татьянин день 25 января прошлого года у меня дома родились котята близнецы и я назвала их Таня и Женя. Таня за год превратилась в голубоглазую бежевую кошечку и обзавелась собственными котятами, а Женя - в серого большого кота. Жене так много раз мне приходилось делать замечаний, что длины его имени для меня не хватало и его имя видоизменилось в Жень-Шень. Сегодня утром, пока я спала Таня верещала без перерыва над своими детками и это не было мяуканьем. Я подумала, что если бы кошкам раздавали фамилии, то Таня была бы Верещагиной.

Интересно, какие бы фамилии могли носить мои другие котики?

Жень-Шень Певцов. Недавно я ходила с ним на прививки. Это было 2 раза с интервалом в 3 недели. Он сидел в открытой корзинке для овощей и мяукал нараспев весь путь. Ему нравилось и путь, и петь, и прививаться. Когда мы вернулись домой, он ещё пару дней после похода подходил к входной двери и мяукал нараспев.

Их мать Олеся Рыбина. Олеся той же масти, то и её дочь Таня и она очень любит грызть сырых карасей, лещей и сазанов. Она отгрызает хвостовую часть рыбы, потом переходит к внутренностям. Она с большим удовольствием вгрызается в тушку, перемалывая и кости.

Их отец Карлос Однолюбов. Это большой серо-белый кот с зелёными глазами в серых крагах на передних лапах, серых лосинах, белых перчатках и носочках. На нём нет ни одной полоски. У Карлоса есть единственная любовь - моя мама. Он просто не отлипает от неё нпи днём, ни ночью. Днём он ездин у неё на загривках, а когда она лежит на кровати или спит, то спит вместе с ней от души мурлыкая. Ко мне помурлыкать Карлос заходит примерно 1 раз в месяц или в три недели.

Их бабушка Юни Басова. Это мышиного цвета маленькая кошечка с изумрудными глазами, гладкой шёлковистой шерстью и хвостом похожим на полосатый шнурок,и у неё очень низкий голос - бас. Такой голос у неё с детства. Этим голосом она держит всю стаю. И именно она имеет авторитет главы стаи. Почему она рожает голубоглазых котят? Не знаю. Возможно её предки были такими.

Их дедушка Пушок Сусликов. Это большой жёлто-белый кот со светло жёлтыми глазами. У нег нет шерсти он покрыт пухом, похожим на пух одуванчиков. У Пушка есть самое любимое занятие - подниматься на задние лапы, стоять так и облизывать с ложки мясное пюре или паштет, причмокивая от удовольствия. Он сам придумал так делать с детства и научил всю стаю.

Родной брат Юни - Барсик Колбасьев. Барсик небольшого размера котик и если его намочить, тогда он будет похожим на свою сестру, а так у него веерообразный хвост, львиная грива, мех между пальцами и желто-зелёные глаза. У Барсика есть искренняя любовь к колбасе. Я даю ему ливерную иногда, но он любит и другую.

Сёстры-близнецы Олеси - Айя и Эдди и у них ещё есть брат-близнец Артём.

Айя Копперфильд беленькая кошечка с серыми и рыжими пятнами и таким же разноцветным хвостом. Недавно мне пришлось стерилизовать её. Жить с ней стало невыносимо. Она провоцировала драки в стае. Её все бесили. Просто кот или кошечка пройдёт в поле её зрения и это уже её бесит. Она приходит в ярость и кидается на проходящего. Так вот, ей сделали полостную операцию и одели на неё оранжевый фартук, чтобы она не облизывала свежий шов. Однажды она сняла этот фартук, но тогда она развязала несколько узлов на нём. Прошла неделя после операции и надо бы было носить фартук  ещё недельку, но... Я увидела в коридоре белую кошку с белым кончиком на разноцветном хвосте, и я нашла фарту. 6 пар верёвочек были связаны узлами между собой крепко накрепко. Каким образом Айя смогла из него выбраться? "Копперфильд!" - воскликнула я от изумления.

Эдди Ползунова серая кошечка в детстве всячески старалась быть непослушной. Она лучше всех знала, что можно ей делать, а что нельзя. И она, взбираясь по углу шкафа на балконе-террасе упала с 5-го этажа так неудачно, что сломала спину. Она не может ходить. Она ползает. Хотя лапы её достаточно крепкие и подвижные, но спину она не держит.

Артём Прыгунов. Это самый большой мой кот серый-полосатый со звёздочкой на лбу. Но это не тот серый цвет, как мы рисуем красками, а просто такие коты на улицах называются серыми. Самое любимое занятие Артёма прыгать на шкафы, двери, и всё то, что требует разбега. От 4 месяца жил на шкафу, боялся спуститься вниз из-за Айи. Я кормила его в закрытой комнате. И у него там появился друг - Сеня Голубев. Сеня бежевого цвета котик и его глаза небесно-голубые. У Сени есть сестра близнец похожая на него - Маша Ванина. У неё была дочь, окраска которой ван и я её звала Ваня. Сейчас Ваня работает другом у девочки Даши и, кажется, её зовут Маня.

У Айи есть две дочери Вика Шишкина и Аня Глазунова. Вика белая с серыми пятнами и серым хвостом очень маленького размера кошечка. У неё аллергия на пищевые продукты и у неё почти всегда есть шишки на голове или шее. Аня очень похожа на мать, но у неё большие светло жёлтые глаза.

У меня остался ещё один котик сын Юни Басовой и Пушка Сусликова - Василёк Ёлкин. Он выглядит как франт. У него тёмно-серый фрак, белая рубашка, белые носочки и тёмные жёлто-зелёные глаза. Однажды он пропал из дома. Через три дня моя соседка по этажу Наташа позвонила в дверь и спросила: "Это не ваш котик?". Это был мой Василёк и она рассказала его историю. Рано утром она проснулась от кошачьих воплей. Она посмотрела в окно и увидела на ёлке тёмно-серого кота. Она не осталась равнодушной и предприняла ряд мер для того, чтобы снять его с дерева. В итоге кто-то ей помог и кот убежал. Через три дня он пришёл к двери её квартиры и устроился на коврике. Вот тогда-то она сообразила мне позвонить.

                Светлана Федорова, Казань, 3 апреля 2024 г.