Ещё поживу

Алекс Пол
Это ведь очень важно, кто на тебя в последний раз посмотрит, кому ты скажешь пока. Это как первое привет. Все улыбаются, все счастливы - теперь ты наш, велкам ту москоу. А тут наоборот - офидерзейн, чао, бамбина, сорри. По большому счету вся жизнь наша - это кто нас встретит, и кто проводит. Заказывать такси будем? Нет, что вы, я своим ходом, мне недалеко. А если далеко, может у нас переночуете? С удовольствием, но у меня собака не кормлена. Всматриваясь в глаза людей, собак, кошек, я каждый раз думаю - ну, кто из вас мне подмигнет, типа - давай парень, не дрейфь, все там будем. Не, ну, конечно, может быть совсем исключительный случай. Ты такой собрался, уже в полете, падаешь в листву, а по твоей руке муравей ползёт. Близко, близко. Ты сдуваешь его, и медленно-медленно поднимаешься. Нет, не угадал, приятель. Ещё поживу.