Или отдаешь мне мужа полностью, или деньги в таком

Галина Шестакова
Единственное имущество, нажитое мною в браке — это кот. Совместное имущество. И то, я купила его на свою зарплату. Да, кот, которого по суду отдали моему бывшему мужу, обошелся мне в одну мою зарплату. А зарплата у меня по среднестатистическим меркам совсем не маленькая.  Нет, это я не к тому, чтобы похвастаться, это я к тому, чтобы рассказать какой у меня кот. Был.
 Потому что кота присудили при разделе имущества — мужу. Ему удалось доказать, что все расходы по его содержанию нес он. Хотя мы платили из общих денег.
 Об этом мы договорились сразу, как только поженились. Чтобы не было такого «я содержу тебя за свой счет, а ты сидишь на моей шее» мы решили, что каждый с получки снимает строго оговоренную сумму и кладет в шкатулку на семейные расходы. Сумма получалась вполне себе замечательная, и нас все устраивало. Нам хватало на еду, оплату квартиры, развлечения, в общем, на все, что мы делали вместе: жили, спали, ели, развлекались. Даже получалось откладывать на новую квартиру. Жили-то мы в моей. На это, кстати, тоже получалось возмещать мне из общего фонда часть амортизации за мужа, так как он проживал здесь, но не являлся хозяином и не вкладывался в покупку квартиры.
 Ах да, я забыла сказать, что мы оба бухгалтера. Поэтому в нашей жизни царил безукоризненный порядок в цифрах. А еще у нас была общая компания по предоставлению бухгалтерских услуг. Большая компания. Собственно, она у нас и осталась. То, что мы развелись, никак не повлияло на наши партнерские отношения в бизнесе.
 Мы это оба решили после развода. Лучше вести бизнес с неидеальным партнером, про которого ты все знаешь, и знаешь, точнее, предполагаешь, что он может выкинуть в самый недобрый час, чем с новым, от которого жди неожиданностей. А тут все понятно.
 Я на сто процентов могу просчитать, когда и как себя поведет мой бывший муж. Когда закатит истерику, когда пойдет в легкий запой и как долго будет предъявлять мне претензии после 5 дней, проведенных в загуле. И сколько я с него вычту за это. Все четко до секунды, до копейки.
 Запоем он в полной мере не страдал, но проблемы привык решать, как все мужчины, в обнимку самым коварным и обольстительным другом — бутылкой.
 И чем красивее была проблема, тем дольше он ее решал. Да, я на те же сто процентов могу просчитать, какая из нанятых мною бухгалтерш будет возлюбленной моего мужа и на сколько дней. А потом я ее уволю без выходного пособия. Ибо нефиг покушаться на хозяйское добро. Но в то же время я специально раз в два месяца принимала любимый типаж моего супруга, тогда еще супруга, на работу, чтобы он сильно не отвлекался и все свои похотливые проблемы решал в родном коллективе. Поэтому у нас на работе и был небольшой процент текучки. Но зарплата у сотрудников была хорошая и те, кто не входил в любимый типаж моего мужа, работали и радовались.
 Для них все было предусмотрено. Работа в хорошем помещении с 8 до 17.35. Перерыв на посещение туалета три раза в течение рабочего дня по 5 минут. Перерыв на кофе, чай, перерыв на обед и перерыв на звонок домой (по необходимости). Я же понимаю, там дети всякие, мужья, надо позвонить и проверить, все ли хорошо и под контролем. Вот и выходило 35 минут в общей сложности. Поэтому рабочий день и заканчивался в 17.35. А кому не нравится, шли работать за копейки.
 Ну и офис у нас отличный. Кулер, комната отдыха, небольшая и уютная столовая. Тут тоже все продуманно – назначался дежурный, чтобы разогреть всем обеды, чтобы другие работники не тратили на это время, а работали. И потом дежурный за всех посуду помыл и все. Кушать ходят по ранжиру, просто бухгалтера отдельно, а старшие бухгалтера отдельно. Это я придумала, чтобы был стимул делать карьеру и побольше думать о работе.
 В общем, все хорошо у нас было. И чего муж взъелся? Не понимаю. Точнее… догадываюсь, конечно. Детей захотел. А какие дети? Кто работать будет? Я бы собралась в декрет, а кто руководить будет? Знаю, я. Напринимает себе красоток бухгалтерш, а потом расхлебывай. Сам бы сидел с ребенком, вопросов бы не было. Но ведь туда же!
 — Я мужик, я работать должен, какой декрет! Да меня засмеют в городе.
 В общем, я купила кота породистого. Дорогущего. Это я мужу сказала, что одна моя зарплата, на самом деле — три. Даже не буду сумму озвучивать, а то вы решите, что я сошла с ума.
 Но это тоже вложение. Кот породистый, от всяких там суперчемпионов, поэтому и дети от него тоже будут недешевые. Я посчитала, за пару лет работы производителем, мы кота отобьём по деньгам.
 Специально за котом ездила в Москву, обратно ехала поездом, впервые за много лет. Ужас, конечно, но что не сделаешь для мужа! Пришлось взять сопровождающего, специально обученного человека, чтобы возился с этим меховым чудовищем. Кормить там, пеленки менять. Да уж, я-то думала, что с котом проблем будет меньше, чем с ребенком. Но куда там! Питание, витамины, прививки, все должно быть супер, чтобы соответствовало статусу. Пришлось помощницу нанять, чтобы занималась на первых порах. А то, даже не знаю, вынесла бы я это! Ну а после того, как он подрос и стал немного вменяемым животным, пришлось делать ремонт и менять почти всю мебель. Потому что она не вынесла его котячих игр. Очень похоже на моего мужа.
 Муж поначалу скандал закатил, что он ребенка просил, а не еще одного мужика с яйцами. И сказал, что кастрирует кота, если он будет пакостить. Ну, что с них взять… мужики. Долго они притирались друг к другу и мелко гадили. Но потом, смотрю, как-то нашли общий язык. И мне мой Барсик понравился. Мягкий, теплый и без глупостей.
 А потом пришлось развестись с мужем. Так получилось, что одна из бухгалтерш, которую я уволила год назад, записалась ко мне на прием.
 — Обратно не возьму, — я сразу ей сказала, чтобы иллюзий не строила. — Ты, конечно, теперь моего мужа не соблазнишь, подурнела. Вполне бы подошла для работы, но ты же понимаешь, каждый день видеть напоминание в лице тебя, слишком большое испытание.
 — Сдалась мне ваша работа, — хмыкнула она. — У меня к тебе предложение, — она выкинула на стол стопку листов с серьезными гербовыми печатями. — Или муж, или деньги. Это анализ ДНК, что мой ребенок, является на 99% процентов сыном твоего мужа.
  — Но на один процент — это еще не известно, — на автомате парировала я, — Так, что это не доказательство.
 Но внутри себя я знала, что это еще какое доказательство. Поэтому сразу начала просчитывать, кого мне выгоднее отдать: мужа или деньги. По уму выходило, что отдать выгоднее мужа — расходов и проблем меньше. Денег заработаю еще. Но чисто по-женски, это выходило, что меня обидели и еще и унизили. Так не пойдет.
 — Так не пойдет, — сказала я уже вслух. — Могу выплатить тебе декретные и алименты от официальной зарплаты мужа, одной суммой в расчете до 18 лет.
 — Так не пойдет, — усмехнулась она. — Или муж полностью, или деньги в таком объеме, чтобы мне было не стыдно.
 — Сколько? — спросила я.
 Хм, ну от такой суммы, какую назвала эта негодяйка, но, как оказалось, неплохой бухгалтер, считать умеет, и мне было бы не стыдно воспитывать ребенка одной.
 — А меня спросить не надо? — возмутился муж, который, видимо, давно стоял и подслушивал.
 — Ты-то тут при чем? — отмахнулась я. — Иди проверь, может, Любанька твоя тоже скоро придет с бумажками? Как это ты промахнулся? — не удержалась я, хотя понимала, что зря, не стоит прибабно унижать мужчину.
 В общем, муж ушел от меня. К обожаемому ребенку. Он же мечтал о наследнике? А тут, вот уже готовый, с документами. А у меня еще под большим вопросом, соглашусь я или нет.
 Но это ерунда. Больше всего обидно, что отсудил у меня кота. Который как раз вступил в возраст отработки вложенных в него средств. Ну и любви. Чего уж там. Кот, он по-любому лучше мужа.
 Но по работе у нас все было хорошо. Это мы в первую очередь договорились. А вот за кота было обидно. Так, обидно, что я придумала план.
 Муж, ну да, да, бывший муж переехал к матери своего ребенка, наслаждаться семейным и отцовским счастьем. Квартира, сами понимаете, так себе, ладно хоть вообще есть. Он даже ездил в гости к теще в деревню! Боже, даже представить себе этого не могу, как он там в деревянном домике и в сортире на улице.
 — Ну ладно, — раздраженно говорила я, когда он мне фотки показывал счастливого семейства на фоне деревянного сортира. — Ладно! Понимаю, как каждого мужика тебя тянет на подвиги, в лес с дубиной за мамонтом.
 Он мне показывал синяки и царапины от настоящей мужицкой работы. Хвастался, что мамонтов там забивает и ему, как настоящему мужику плевать на неустроенную жизнь.
 Вот я и решила. Мой любимый и роскошный кот теперь живет в таких ужасных условиях. Он, как умный самец вовсе не рвался забивать мамонта и жить в прериях у тещи. Вид у него на фото был несчастный и замурзанный от ласк наследника.
 В общем, все мои вложения в сумме полтора миллиона резко падали в стоимости. И я наняла специального человека вернуть мне кота.
 Да, выкрасть. Пока этот настоящий мужик резвится в пампасах, мой Барсик тоскует на плохом обслуживании в затертой хрущевке. Все было сделано быстро и четко. Кота вынесли и вернули домой. В хрущевке открыли форточку (кто из этих вспомнит, была она открыта или нет?), внизу было подобрано подходящее тело, самоубившегося кота. И все. Кто-то делает котам тест ДНК, чтобы узнать тот или не тот кот выбросился от тяжелой жизни с пятого этажа на окраине города? Умоляю вас!
 И Барсик вернулся домой. Как он был счастлив! Вы не представляете! Для него было все готово: и новая лежанка, и еда, заказанная из Москвы и расчесочки и мастер по маникюру для котиков.
 Я продумала все. Муж рыдал и рвал на себе волосы, что Барсик не выдержал тяжелой жизни. И при этом, муж, не кот, смотрел на меня такими глазами, что я понимала, что мужу тоже хочется сигануть с пятого этажа. Ну, наигрался уже в настоящего мужика. Наигрался…
 Но на девятый день, когда муж устроил на работе обед в честь Барсика и опять рыдал у меня в кабинете, он заметил прилипший волосок на моем костюме.
 — Я так и знал! — орал он и швырял все с моего стола. Минут пятнадцать. Потом присел рядом и заглянул мне в глаза, — Укради меня тоже, пожалуйста! Пожа-а-алуйста! Я больше не могу!
 На следующий день он переехал обратно. Через неделю мы расписались снова и подписали брачный договор. Кот только мой, бизнес на семьдесят процентов тоже мой, чтобы соблазна больше у мужа не было. Ну а той умнице, матери его сына мы выплатили сумму, о которой она не мечтала. Все довольны. Особенно кот и я.