Контракт

Ерин88 Сначала23
                КОНТРАКТ С БОГОМ
                -1-
«Один публицист уподобил возраст новой Японии сорокалетию Конфуция. Именно в сорок лет Конфуций перестал сомневаться в себе. Публицист обрисовал и перспективу-в пятьдесят лет Конфуций познал волю Неба, Японии же предстояло познать свою миссию в качестве великой державы.»
                А. Н. Мещеряков, «Император Мэйдзи и его Япония» 
                «Никто меня не понимал, а сам себя я понимал еще меньше.»
                Т. Янссон, «Мемуары папы Муми-Тролля»

                “Loneliness remembers what happiness forgets”.
                Dionne Warwick

 Перечитывая старое и обдумывая новое я, вдруг, осознал (и в этот момент перестал сомневаться в себе), что ради этой книги заключил Контракт с Богом в далеком 1987 году, в таком же далеком Ленинграде, около станции метро «Удельная», которую можно назвать, в данной парадигме, «Судьбоносная». Бог предложил мне душу*, я купил; цена была невелика и огромна: одиночество + аскетизм; моей подписью послужило это стихотворение:               
                Я-нищий…
                раздаю себя
                тем, кто со мной сегодня рядом
                и жадным, ненасытным взглядом
                ищу их тайные глаза.

                Я-нищий…
                «милостыни» жду;
                но не от ищущих богатства;
                нет, мне милей моё же братство,
                такие ж нищие, как я.

                Я-нищий…
                сильный или слабый 
                мой брат
                мне в целом всё равно;
                лишь не был бы безмерно жадным
                и искру сердца своего
                вручил в протянутые руки…

                Я - «нищий» …    

Ленинград, дававший мне массу возможностей, предназначен был после этого Контакта, не для эволюции личного комфорта, а для вспышки Любви, как вспышки маяка в воробьиную ночь; и для накопления особого опыта, который в сплаве с Любовью и должен был стать моей книгой. А чем должна стать моя книга, через «Комсомолку» 2019 года подсказал футуролог Медведев: «В культурной сфере появится Эпос; что-то вроде Библии Будущего. Это будет очень глубокая работа; она будет создаваться многими людьми и описывать дальнейший путь эволюции человечества.» Может быть, моя книга – Предисловие или одна из книг Библии Будущего; первая ласточка; валлийский нарцисс с его сакраментальным: «Зима умерла». **

* — Но без души мне никак нельзя, — возразил он. — Не могу я быть только рациональным, а скопищем молекул быть не хочу.
                С. Фицджеральд, «По ту сторону рая»

** Подробнее о нарциссе несколько глав спустя…

                -2-

                АД В АТЛАНТЕ

«Сейчас попытаюсь всё объяснить или еще сильнее вас запутать».                В. Некрасов
«Только Поэты, Музыканты и Святые протягивают нам зеркало Непостижимого. Они видели, узнали, поняли. Не целое — осколки.»
                И. Бергман

Большое открытие в самопознании и накопление новых событий потребовало вот этой третьей части, что оказалось не просто (сбылся сон середины двухтысячных, где я сидел над огромной кипой рукописей и испытывал ужас Тесея перед входом в лабиринт); трудность была в соединении старого опыта с новым; что сохранить, что сократить; не легко было найти новую интонацию, композицию и т.п. (не легко работать с осколками). В это время я возобновил отношения с Леной Морозовой. В 2008 - м она набирала первую часть моей рукописи и, зная ее, как человека читающего, я предложил ей теперь прочесть обе части. Возвращая рукопись Лена сказала:
-Я не перестаю удивляться, как вы смогли сохранить чистоту в Константиновке! Зачем вы здесь вообще оказались!?
-Не я выбирал.
-Надеюсь с книгой у вас всё получиться. В ней столько света*, что при нынешнем мраке вокруг она необходима, как светотерапия! И, снова повторю, вы настоящий поэт.
Еще слова Лены звучали в моих ушах, как попадаются слова Ганса Сакса: «Мой друг, поэты рождены, чтоб толковать свои же сны»; и тогда меня озаряет, какой будет третья часть! В ней будет толкование снов, сходств, совпадений. «Между настоящими поэтами существует особый вид связи, сверхчувственная небесная почта.» - подметил Эрдман, и я соглашусь; не только слова Лены, Сакса пришли вовремя, но и слова               
Одоевского: «Поэт-пророк. В минуту вдохновения он постигает сигнатуру периода того времени, в котором живет он, и показывает цель, к которой должно стремиться человечество, дабы быть на естественном пути, а не на противоестественном.»
«Постигает сигнатуру периода того времени, в котором живет…»; сейчас я проиллюстрирую это одним из своих сбывшихся снов:
«7.01.2005, Константиновское, мой дневник
 На эскалаторе много негров; возможно, –- это Штаты. Долго гадать не пришлось, потому что прозвучало: «Атланта».»  **
               
Вскоре после этого сна я впервые очутился в ставропольском ТЦ «Галерея» и оказалось, что в нем первые в Ставрополе… эскалаторы! Но главный сюрприз ждал меня на третьем или четвертом этаже: кинотеатр… «Атлантис»! Тот сон был тревожным, и после «Галереи» я понял, что меня тревожило: кинотеатр на верхотуре может превратиться в огненную ловушку, если случится пожар (нужно время, чтобы вернуться из мира иллюзий в реальность, а при пожаре время на вес золота); негры- могут быть символом обгоревших людей. Я даже позвонил в местную «Комсомолку» (очередной городской сумасшедший) и попросил проверить пожарную безопасность в «Галерее». 
Трагедия случилась позже и дальше; в Кемерово. После страшной гибели зрителей (половина из которых были дети; один ребенок перед смертью успел позвонить маме и сказать: «Мама, знай, я тебя очень любил»!) в кинотеатре ТЦ «Зимняя вишня», «Комсомолка» писала, что в развлекательных центрах цивилизованных стран кинотеатры делают на первых этажах и только в России, для большей прибыли, на верхних; считается, что поднимающийся в кинотеатр и спускающийся из него может что-нибудь купить по пути. В том сне я постиг сигнатуру нашего времени в «нашей» стране: Сверхприбыль уничтожает человеческое (никто не думает о людях) и ведет к Трагедии.
Сигнатура нашего времени, но уже в глобальном масштабе,-это Апокалипсис или, прозаическим языком, Ядерная Война, а моя миссия предупредить (и снова выглядеть сумасшедшим), что это может стать Пожаром, который никто не в силах будет потушить и, следовательно, единственный выход не дать ему загореться. Мне сигнатура Апокалипсиса являлась в различных событиях и позже я расскажу об этом подробнее. Также, через свой опыт поэта, попробую «показать цель, к которой должно стремиться человечество, дабы быть на естественном пути жизни, а не на противоестественном пути смерти.»
  Во время работы над этой главой попалась заметка АиФ за 2018 год: «Госдума в этом году обяжет ТЦ перенести кинотеатры на нижние этажи.» Сон о пожаре я видел в 2005 году; Кемеровский пожар случился в 2017-м и только после него «власть» российская «озаботилась» безопасностью зрителей. Эта страшная хронология- 12 лет каждый зритель таких кинотеатров рисковал жизнью - повод повторить, что надо «переносить кинотеатр на первый этаж»; то есть, менять модель жизни человечества на модель «круглого стола короля Артура» вместо модели «пастух-стадо»; делать жизнь справедливой; что Мировой Пожар уже будет не потушить и единственный путь спастись от Него, не допустить возгорания, пока есть время; пока не прошли точку невозврата.

* Ю. Вяземский: «Сейчас читаю Шолохова «Тихий Дон» и его же биографию. Шолохов-нобелевский лауреат, пишет он о Гражданской войне, но для меня это прежде всего роман о любви. (…) И время, эпоха не имеют значения, там любовь дышит на каждой странице. А в современной литературе, уж простите, нет любви! И света нет. А нам всё это совершенно необходимо именно сегодня, когда мир так безумно напряжен, когда люди в нем так одиноки, как Григорий Мелехов, когда везде полыхают войны. Но самое главное в этой книге то, что она приводит нас к истине: любовь-это то, для чего человек рождается и ради чего умирает. (…).»
                «КП» 14.7.15   

** «Атланта» отсылает с одной стороны к Атланту, удерживающему мир от падения, а с другой стороны к Атлантиде; то есть, в нашем сценарии два варианта финала… видимо, человечество сейчас взвешивается Богом и, если появится огненная надпись: «Мене, мене. Текел. Упарсин», тогда конец (читайте книгу пророка Даниила)...
Кроме того, Атланта – столица штата Джорджия, который по – английски почти Грузия, а впереди была война 888; одна из ступеней к Мировому Пожару…

P. S. Ноябрь 2023
«Унесенные ветром» мне долго казалась книгой, на которую не стоит тратить время; но оно шло и на моей табуле расе, среди прочего, появился ирландский знак, следовательно, возник интерес к ирландцам. Услышав имя Скарлетт О’ Хара, решил, как – нибудь, все же прочесть «УВ», раз уж главная героиня ирландка.
 В ноябре 2023-го пришел в константиновскую библиотеку за «Историей экономики» и пока Валя ее искала, смотрел книги. Валя вернулась, сказала, что они «ИЭ» еще не оформили, а у меня в руках «УВ», вот так я и начал ее читать.
С одной стороны, это шедевр (одно описание родов Мелани чего стоит); с другой стороны, руки устают от этой книги и будь я редактором, сократил бы ее на четверть. Но тут еще дополнение знака Мирового Пожара и не окажись одна из моих фамилий Ерин - Ирландия, вряд ли я когда-нибудь прочел бы «УВ», и тогда не узнал бы об этом дополнении. Вот место, где при наступлении янки горит Атланта: «Она стояла, вцепившись в подоконник, и вдруг услышала страшный взрыв, более оглушительный, чем все орудийные залпы. Огромный столб пламени взвился к небу. Еще взрыв и еще. Земля заходила ходуном, стекла в окнах лопнули, и комнату засыпало осколками.
 Взрыв следовал за взрывом, земля сотрясалась, и вокруг бушевал ад огня».       

В декабре 2023-го прошла информация о новом фильме «Гражданская война». Фильм о грядущей гражданской войне в США и снимали его в Атланте (!!!).

 P.S. - 2021
 В «Вестях» (26.12.2021) был сюжет о Ядерной Войне и мой, вдруг появившийся, знак и образ Мирового Пожара подтвердил академик Никита Моисеев в книге «Вопросы экологии глазами математика». Я – поэт, мне Бог дает знание через сердце, * а он – ученый, он всё это просчитал и добавил к общеизвестному на то время (1988 год) понятию Ядерной Зимы, два новых понятия. Дело в том, что около каждого города теперь имеются запасы горючего; они загорятся от Ядерных Ударов, вспыхнет Ядерный Пожар и по Земле промчится Огненное Цунами (дальше у меня будет о пламенном мече; тоже совпадает). Сажа образует Тучу и наступит непроницаемая Ядерная Ночь; Конец Света, как называли Апокалипсис в России.

* «Душа его иногда шла впереди рассудка и могла заглядывать в такие места, которые не поддаются прямому исследованию ума.»
                В. Дудинцев, «Белые одежды» 

«Интуиция — это священный дар, а рациональный ум — верный слуга. Мы создали общество, которое воздает почести слуге и забыло о даре.»
                А. Эйнштейн

 P. S. - 2022
 Исайя: «Ярость Господа Саваофа опалит землю, и народ сделается как бы пищею огня»; или это: «Вот, Господь, Господь Саваоф, страшною силою сорвет ветви дерев, и величающиеся ростом будут срублены, высокие- повержены на землю. И посечет чащу леса железом, и Ливан падет от всемогущего». После пришедшего образа Мирового Пожара, стал замечать, как часто в Библии встречается угроза огнем человечеству; и снова в тему библейский пламенный меч.

P. S. - 2023
7.7.2023, п-а, К-е
— Бесконтрольные поставки вооружений, снабжение режима, который от фашистского уже мутировал в сторону террористического, ну и конечно угрозы со стороны киевского режима ядерным объектам - все это говорит о том, что Западом прописывается крайне опасный для всего мира в целом сценарий, — подчеркнула официальный представитель МИД РФ.
Захарова уверена, что то, что сейчас происходит, это даже не игра с огнем. «Это игра с огнем и керосином. И вы абсолютно правы, что нужно сделать все, чтобы этот сценарий не получил реального воплощения. Наше ведомство как раз этим занимается», — резюмировала высокопоставленный российский дипломат.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27525/4789701/
(Вот и моя книга могла бы стать лептой в копилке спасения).