В гостях

Глеб Янковский
В гостях сегодня оказался
У брата сын родился как никак
Конечно событие серьезное
Но я не любитель родственных встреч
Поэтому визит мой был ошибкой

Собралось там много родни
Я наслушался много +уйни
Не про себя, а про их дела
Зачем мне эта информация

Стол был скудный как всегда
Салатики для веганов
И прочая зож +уйня
Шашлык из баранины не спас
Он был резиновый - ужас

Начались тосты, поздравления
И тут я обнаружил что нету пойла на столе
Нет виски, пива или водки
Нет вина, и нет конины
Что же вы творите псины

Один хочет но не может
Этот мотив многим знаком
Другая хочет но нельзя
Третий язвенник и трезвенник
Ну а четвертому религия запрещает
От этого он всех и поливает

Потерпев чуть эти рожи
Я съеб*лся к себе домой
Не зовите меня если стол ваш пустой °

Я мог остаться дома изначально
За столом, у лампы в темноте
Написать сонет у краткой
Понизить стресс стаканом чачи
И пожелать всем вам удачи