Каталог Дмитрия Ермакова Часть 2

Михаил Чхиквадзе
Что из себя представляет каталог и что такое номер каталога или каталогический номер?

Открыв каталог Ермакова вы наткнетесь на таблицу из "номер по каталогу", названия фотографии, "номера ящиков" и "номера по альбому".

Каждая "полноценная" фотография из каталога Ермакова должна иметь ленточку внизу. Она в основном коричневого цвета, но бывают и белые с каричневымь шрифтом. На данной ленте всегда присутствует в обязательном порядке номер каталога, а потом найменования фотографии (кстати она может не всегда совпадать с реальностю). На даной ленте, которая в основном расположено внизу, можно встретить редко и наверху и по бокам тоже.

На ленте нередко, после текста можно встретить номер, который ничто иное как "номер по альбому". Но вы на фотографии НИКОГДА НЕ встретите "номера ящиков".

Другой вопрос, почему каталог имеет такой вид. То есть, если открыть книжные версии каталога то там нойменования отсортировано по названию а не по номеру каталога. Если сделать общий список и сортировать по номеру каталога, то вроде упорядочится, но всеравно будет неполноценное очередность в названиях, не говоря ничего о очередности в номерах ящиков и альбомов. И почему нужен был этот второй - номер альбома, тем более третий - номер ящиков?!

Дело в том что, когда в руки Д. Ермакова начали поподать фотографические альбомы, то он начал нумировать их по мере внесения их в каталог. Не важно было чьи альбомы были у него под рукой (как известно он в своем каталоге внес все что попадало в его руки. Из за этого он именуется помимо фотографа и коллекционером тоже) он присваивал номера отдельно у альбома и отдельный номер у каждой фотографии в нутри каждого альбома. Но если бы был бы только номер албома и номер внутри него, то был бы два номера, но они все каждый раз начинались бы заново, а нам нужен всеоблемющий перечень номеров во всем каталоге, то есть уникальный номер. Для этого было решено что каждая фотография для его простого определения должна иметь одинь уникальный номер (номер каталога), у албомов пускай будет свой номер которую можно присвоить помере внесения его в вкаталог и третий - который в действительности и не нужен но, если у вас задумка что она в далнейшем поможет с определением автора то вы тогда должны и этот третий номер упорядочнить так чтобы зная изначально автор того или иного альбома, допустим первое встретилась в альбоме под номером 23 а следующий раз в альбоме под номером 66, то наш придуманый нами "третий номер" должна начатся в 23 и продолжатся (а не начатся заного) в альбоме 66. Таким образом это способ может помочь в идентифицировании автора того или иногй фотографии находящий в каталоге Д. Ермакова.

В случае если у Д. Ермакова была простая задумка - найти нужную фотографию в его архиве - то можно было просто для всех альбомов сделать собственное нумирование начиная строго с 1-го, но как можно убедится внутренная нумерация в альбомах одних авторов продолжается а не начинается заного.

Завершение 2-ой части