Когда я стану ребенком

Валерий Мальцев
Когда я снова стану ребенком….
Я сяду на берегу реки, под деревом.
Буду смотреть на прозрачную гладь и находить в ней маленьких рыбок.
Рыбки будут порхать словно бабочки, хватая потоки воды и плавно раскачиваясь приносить мне спокойствие.
Я буду смотреть на деревья, видя их величие и мощь, наблюдать как от ветра переливаются серпантином листики, вокруг  которых вьются комарики и жучки.
Чувствовать себя листиком, продолжением  своего рода, думать о своих корнях, которые прочно и основательно вонзились в свою  землю, предавая твердость и понимание моей природы…..благодарить свои корни.
Смотреть на небо и провожать взглядом летящую птицу, наслаждаться взмахом ее крыльев и тем, как удаляясь превращается в точку, пока совсем не исчезнет вдали.
Понимать, что когда-нибудь исчезну и я, но при этом все равно буду блаженствовать игрой своей души.
Переносить взор на облака плывущие по небу и плыть вместе с ними куда-то.
Щурясь взирать на солнце,  закрывая глаза. И даже закрывая глаза видеть солнце, чувствовать его яркий желтый свет сквозь закрытые веки..... растворяться в свете.
------------------------------------
Однажды показывая другу речку Яузу и места своего детства, увидел мужчину сидящего на кромке берега, под деревом.
Возле него открытая бутылка водки, рядом на земле газета.
На газете бутерброды с селедкой и соленые огурцы, пластиковый стаканчик и минеральная вода.
Он сидел сутуло на деревянном бруске обняв руками колени, свесив голову вниз.
Лицо его было чистым, спокойный взор  направлен на воду и одновременно в прошлое.
Это был мой отец.....