Проводы на работу

Евгений Альшин
               

     Раннее утро. Муж Татьяны Михайловой собирается на работу: умылся, позавтракал, почистил зубы, снял с себя надоевшую за ночь пижаму и в одних трусах подходит к жене.
- Татьяна! – Улыбаясь и прищурив глаза, - ты не видела мой костюм? - Застёгивая пуговицы на рубашке, - Куда я его повесил? Нигде не найду! Извини за глупые вопросы! - И тыкая пальцем по ручным часам, - цигель-цигель, ай-лю-лю!
- Миша! У тебя с памятью что-то. Пора свой склероз лечить! - Кокетливо покрутив пальцем у виска, - ты вчера проехался на банановой шкурке и упал в подъезде. я твой рабочий костюм почистила и приготовила в химчистку, можешь одеть выходной, - и уходя подобрать ему брюки и какой-нибудь джемпер, раздражённо бросила, - можешь хоть в трусах идти, раз не умеешь вещи беречь! - И скрылась в комнате, где стоял большой платяной шкаф.
     Миша постоял с минуту, без обиды на жену подумал и произнёс вслух шёпотом:
- Поеду я на работу в спортивном костюме, всё равно на работе переодеваться в рабочий комбинезон, а в чём я сижу в машине никому дела нет! - Быстро оделся и ничего не сказав жене вышел из квартиры.
     Татьяна с приготовленным джемпером и отутюженными брюками ищет в квартире мужа, переходя из комнаты в комнату, заглянув на кухню.
- Миша! Ты где? Ау! Нет его, неужели в самом деле ушёл на работу в трусах и рубашке, шуток не понимает! Со своим склерозом он может! - И от души рассмеялась.