Позитив энд негатив

Виктор Дулин
Утро,встало солнце на горизонте,сладко потянулось брызнув лучами
по окресностям и близ лежащим домам и окна в домах весело
отозвались солнечными зайчиками.Что ж сказало солнце,пусть
побегают мои детки,пошалят и позабавят прохожих.Хоть они и
проказники но всёже их шалости чаще вызывают улыбку а не
огорчения.А я пока прогуляюсь по домам, загляну в окна и проверю
как меня встречают. Жаворонкам - это кто рано встаёт помогу сделать
зарядку, а соням нащиплю носы ,нечего залёживаться.
И вот подойдя к дому заглянуло в окно, а там на столе лежат два
квадратика плёнки кем то забытые и не убранные в кляссер.
Лежат, да не просто лежат,а спорят меж собой,кто же из них лучше.
на одном виден лес и луг с цветвми ( ПОЗИТИВ ) а на другом чорно
белом (НЕГОТИВ) тот же лес и луг только вместо солнышка яркий
серп месяц и крошки звёздочки.
Я лучше говорит позитив,видиш какой я разноцветный да красивый.
листочки на деревьях так и шепчутся,птички поют и на лугу мошкара
с букашками резвится.
Нет я лучше говорит негатив.На мне отдыхают деревья и птички, а на
лугу мотыльки ночные и светлячки резвятся.
А на мне смотри как солнышко весело в облаках кувыркается.
Ну и что зато мой месяц тоже ярко светит и звезды играют в прятки
забежав за ночное облочко.
А у меня птички весело щебечут песни распевают слух радуют.
Ха у меня музыки не меньше,видиш сверчки  да цикады на своих
скрипках играют,даже летучии мыши прилетели слушать,расселись на
ветках рядом.
А солнце так заинтересовалось их спором прижавшись к стеклу
окошка и не знало что солнечные лучи губительны для таких
плёночных созданий как негатив и позитив.
Ой вскрикнули разом спорщики взглянув друг на друга,почему мы
стали серыми и куда же делись наши картинки. Надо бы нам домой в
кляссер пробираться,кому мы теперь нужны и оба заплакали.
Не растраивайся дружок, хоть негатив и позитив пострадали,а сних
уже напечатаны замечательные открытки и художник рисует красками
их портреты - день и ночь нашего родного края.
Вот такая история дружок не растраивайся,а возьми фотоапарат и
создай свои позитив и негатив.
До встречи в новой сказке.
(Маргарите Астаниной)