Души

Стефания Мурзикова
Поговорим с тобой по душам?
Хочешь излить мне душу?
Тебя я узнаю по тихим шагам,
Ведь часто от молчания бывает хуже.

Давай посидим с тобой в тишине,
Пока ты с глаз стираешь слёзы.
Я чувствую всё это втройне,
Пока печатаю наивные детские грёзы.

В твоё сердце столько печали,
Но в то же время и радости много.
Твои руки столько созд;ли!
Но лишь слова наивного монолога

Услышаны не были когда-то давно.
Поэтому я думала, что так будет легче,
Но всё это временно, вплоть до того,
Пока «он» не затянет петельку покрепче.

Грешников не отпевают, за них не плачут ночами.
«Ты прости, мне действительно жаль,
Что делилась с тобою мечтами,
Что так и не съездила на наш фестиваль,

Что закончилось всё как-то резко,
Что я была не так хороша как вчера или завтра,
Что больше никогда жена и уж тем более невеста...
Ты плачешь? Лапуль, всё выше — неправда!»

Ну как мне сказать ей, что я не оставлю?
Как убедить, что я рядом?
От всех тревог и страхов её избавлю,
Самым сильным себя отравляя ядом.