У неё топорщатся соски, у него топорщится штанина

Анна Сокольская
ОН
Я всем телом тебя так хотел,
что топорщилось всё из штанин,
от желаний бледнел, словно мел,
рвал сознание адреналин.
А твоя бесподобная грудь
в декольте так манила, звала…
Как хотелось в неё мне нырнуть
пулей той, что летит со ствола…


ОНА
Два часа со мной наедине
умопомрачительный мужчина,
не таясь, показывает мне,
как его топорщится штанина.
У меня кружится голова
от его бесстыдного шептанья,
прямо в сердце бьют его слова,
забирают в плен его признанья.
От него я просто без ума…
Он измял обеими руками
два моих волнующих холма,
наслаждаясь твёрдыми сосками.
Я до дна познала его блюз,
мне его по жизни не хватало.
У него слизала сладкий мусс…
Два часа на самом деле мало…
У меня топорщатся соски,
у него топорщится штанина…
Без него я сохну от тоски.
Где ты, мой единственный мужчина?


ОН
Да какая там штанина?!
Модник - обезьяна…
Там не брюки, а рванина,
ложе для банана.
Извивается лиана,
просится на волю…
Ткань штанины, как охрана,
шепчет: не позволю!
Прорасти она стремится,
да поглубже в почву,
но очерчена граница
днем и даже ночью.
В почву влажную зарыться,
да набухнуть соком…
Эх, найдётся ли корытце,
чтобы стать истоком…
Разорву штанину махом,
набухает ветка!
Сунуть бы её с размахом,
да во влагу метко…
Ведь она еще способна,
рьяна для бутона…
Но штанина держит злобно,
не того фасона! )))))


ОНА
Твоя развесистая ветка
меня совсем свела с ума!
Ведь я почти что четверть века
всё без лианы, всё сама…
Как только я сомкну ресницы,
твоя рука сжимает грудь!
Возможно, это всё мне снится…
Но сбудется когда-нибудь?!
Меня трясёт любовным током!
Я – ласка, ты – мой горностай.
Я истекаю нежным соком,
а ты не медли – прорастай!
Но где же, где твоя лиана?!.
Я разминаю грудь рукой…
Играет палец роль банана,
на время принесёт покой…
И снова дышит ночь коварно,
срывает стоны с моих губ!..
И ты со мной… и мне так гарно…
Лишь ты один мне мил и люб!


ОН
Так это даже неприлично,
быть без полива много лет,
конечно, пальчиком технично
свершить возможно пируэт…
Но… это только лишь начало,
где продолжения венец?
Касанье негу застращало,
а где же пламенный конец?!
Да чтобы пошло, учащенно,
в бутон вошел, почуяв дно…
А пучка пальца пусть смущённо
все трёт, где нужно, заодно…
И чтобы мокро, и до стона,
текла роса со всех сторон,
как будто девка у притона
в себя впустила эшелон…
Тут ветке, вижу, есть работа,
не будет лишним и банан…
Штурвал томится без пилота,
без бубна мается шаман!
В тебе энергии – без меры,
враз возбудился монитор.
Тебе нужны глубиномеры,
в тебе безудержный мотор…
О сколько страсти и желаний
в строке узрел я и внутри
нежнейших девичьих пыланий,
ты их ладошками бери.
Без наслаждений нет разрядки!
Тут не поможет интернет.
Тебе нужны иные схватки,
банан внутри, у рта - минет…


ОНА
Мне без любви мужик не нужен,
одна закончу бабий век…
Нет, я не стану пить из лужи!
Мне нужен МОЙ лишь человек!
Я не запасливая дама,
совет твой мне не по нутру,
и повторю тебе упрямо:
я просто без любви умру…


ОН
Определений для повес
безмерно много, тьмущий лес.
Как на подбор всегда слова,
и в этом женщина права…
Гуляка, бабник, ловелас,
но скучно без его проказ…
Кабель, угодник и ходок,
у них у всех внутри порток
есть то, что милым дамам всласть,
дай только в руки им попасть…
Дрючок, лиана да банан,
кому-то ровным был он дан,
а кто-то с криком боевым
всегда орудует кривым.
Кому-то Бог отдал бревно,
чтоб было чувственным оно.
Но иногда, испортив низ,
огрызок стертый там повис.
Эпитет – сложный, знойный дар,
для женщин многих, как пожар…
Но им понятней для сердец
намек простейший – огурец.
Когда он мелок и горбат,
то мило трется возле врат…
Им только пенку бы взбивать,
ломать движением кровать.
Огромен если и суров,
приемлем лишь для мастеров…
А то, смотри, неровен час,
там раскурочит всё у вас.
Другое дело – среднячок,
лишь зацепившись за сучок,
поймешь, надежно входит в лаз,
все по размеру в этот раз…
Он так пульсирует внутри,
так ласков, черт его бери,
в нем толщина и глубина
вся для касаний создана.
И в чреве – дрожь, и телу – блажь,
любви мирской ажиотаж.
Была прелестница одна,
скучна, стыдлива и нудна,
а как пустила на постой
в себя огурчик молодой,
то до сих пор такой итог:
не сводит вместе стройных ног.
 
Ты улыбнись и не грусти,
печаль сегодня не в чести…
Тебя хочу строкой развлечь,
игра, я знаю, стоит свеч.
И пусть твой пальчик пошалит…
Но знай, что лучший фаворит,
бугристый, мытый огурец!
Тебе совет дает самец!
А иногда, быть может – два,
с тобою справятся едва…
Ты улыбнись, посмейся всласть,
в тебе к улыбкам чую страсть…
Прикроет смехом без потуг
далекий и желанный друг!
Смешинки падают с лица,
прости за шутку подлеца!


ОНА
Мой друг, зачем так некультурно
ты сватаешь за огурец?
Тебе отвечу нецензурно:
мне не настал ещё п***ец,
до огурцов ещё не пала!
Я дама голубых кровей!
Мне мужиков всегда хватало -
от пожилых и до парней,
хотя встречала скорострела –
от юношей и до отцов…
В моём шкафу лежит без дела
игрушка круче огурцов!
Но лучше буду на диете,
скорее с голоду помру,
чем спать с каким-нибудь там йети
и кофе пить с ним поутру.
Не огурцу и не морковке
я нежных слов не прошепчу…
Мне говорить о том неловко:
Тебя, и лишь тебя хочу…


ОН
Ну да, с игрушкой - интересней,
цивильный вижу я подход,
а огурец своею песней
ещё погладит вам живот...
Но согласись, всё натурально,
во влаге только витамин!
Резиной тыкать – театрально,
а пластик пусть сожрет камин…
Ты, значит, балована очень,
и мужиков у тела тьма…
Твой низ, уверен, мягок, сочен,
твои прелестны закрома!
Тогда зачем, скажи мне честно,
вновь ловишь мой усталый след?!
Тебе там с йети что ли тесно?
Коль так, к тебе придёт атлет!
Ох, ты шалунья и плутовка,
тебе экзотику давай!
Плетёшь строкою сети ловко,
сваргань для встречи каравай!
И он придет, в руке бананы,
лиана нижняя при нём…
Все будут трахнуты и пьяны
и даже местный управдом…
Что до тебя - готовься к бою,
В постели я неудержим…
Ты станешь вмиг моей рабою,
и стоном всех мы рассмешим. ))))))
 

ОНА
Нет, вам, мужчинам, не понять,
Что без любви и нежной страсти
Способна разве только б***ь
Желающим раскинуть снасти…
 
Не вижу я уже давно
Мужчин, моей любви достойных.
Кто в дверь стучит, а кто в окно,
А рожи - всё времён застойных.
 
Нам всем свежатинку давай!
Кому охота жрать просрочку?
Готовы сп***ить каравай,
Жрать воровато в уголочке…
 
Я жду, когда придёт МОЁ,
Мне с одноразовым – противно.
Лишь только свистни – вороньё
На тело бросится картинно.
 
Пойми, оргазм - ещё не цель
И секс не есть ещё вершина.
Коль парусник мой сел на мель,
Пропал, видать, и мой мужчина.
 
Ещё не пересох родник…
Вода, известно, камень точит…
Как говорил один шутник,
Пусть каждый дрочит, как он хочет…
 
Не подбивай меня на блуд:
Банан, минет, лиана, ветка…
Он где-то рядом, где-то тут,
Кто полюбить способен крепко.
 
Не прячет он своё лицо
И на вопросы отвечает,
Он приготовил мне кольцо,
Давно во мне души не чает.
 
Но взор туманится слезой,
Ведь я люблю совсем другого…
Так перед бурей и грозой
Не встретишь ничего живого…
 

ОН
Оно, конечно, где-то так,
но легче все же ждать свое,
когда в запасе есть дурак,
а с ним со струйкой остриё….
И жди себе любви сезон,
в мечтах паси в лугах стада!
Пускай страстей стрижёт газон
дурак с надеждой иногда.
Не говори, что это – блуд!
Полмира – смрад, полмира – грязь…
Тревоги рядом с ним уснут,
я с блудом тут не вижу связь…
Нет, не ровняй всех под б***ей,
в них голод искренний кипит,
им не хватает так мудей,
им нужен чувственный гамбит.
Ведь в ожидании – тоска!
В кормушки пусть летят грачи,
ведь не нашелся твой пока,
самой не то - лежи, дрочи!
Меня послушай и пойми,
вспорхнут безудержно года,
за днями вдаль умчатся дни,
а ублажать себя когда?
Дурак конечно же не враг,
ты с ним кончай, как пулемёт,
когда двоим поднимешь флаг,
вот это будет поворот!
А там, смотри, не до кольца,
когда вдвоем пойдут в разнос,
разбухнет мягкая пыльца,
от губ, что вцепятся взасос…
Уверен, твой хмельной родник
им жажду неги утолит,
устало, если ствол поник,
другой проявит аппетит…
Ну а потом, даю совет,
когда найдешь того с кольцом,
ты с ним пойдешь встречать рассвет,
оставив страсти на потом! )))))))


ОНА
Опять ты напустил тумана!
Вокруг меня НЕТ мужиков!!!
И мне нужна одна лиана –
твоя – без лишних дураков!
Всё остальное в прошлом веке!
Я – девственна и жду тебя,
и груди – спелые орехи -
одной рукою теребя,
другой рифмую эти строки…
Теперь ты знаешь обо мне:
все мои страсти и пороки,
мечты при свете и луне,
всё о тебе - и днём, и ночью
маньячу скоро целый год,
возьму и встречу напророчу,
иначе глупо жизнь пройдёт…
И новогоднею порою
налью крепчайшего вина,
шикарный стол тебе накрою
и зацелую допьяна.
Готова стать твоей рабою,
хотя твоя раба давно.
Я преклоняюсь пред тобою,
но вот при чём здесь управдом?:-)))))


ОН
Да управдом там лишь для связки
и широты моих потуг,
чтобы найти конец развязки…
Да ты поймешь все, милый друг!
Ох, ты ж и страстная натура,
достойный в деле рифмоплет.
В тебе и похоть и культура
так соблазнительно живёт!
Нет, не раба ты, а подруга,
своя – от уха до хвоста!
В тебе нет фальши, есть заслуга,
ведь ты открыта и проста!
И я доволен, что орехи
одной рукой ты мнёшь сейчас,
другой - листаешь жизни вехи,
так тайно и не напоказ…
И новогоднею порою
напейся вдоволь ты вина…
Останься дамой козырнОю,
с душой глубокой, что без дна!