Писатель Вера Мир. Тутаев 31 марта 2024

Вера Мир
Дорогие жители Стихи.Ру
Приветствую вас.
31 марта выступала в Тутаеве Ярославской области.

Заметки писателя
... И МИЛЕЕ С КАЖДЫМ УТРОМ ЖИЗНЬ СВОЮ МНЕ НАБЛЮДАТЬ...
31 марта я выступала в ТУТАЕВЕ, Ярославской области. Спасибо ДИРЕКТОРУ ЦБС Галине Боковой , заместителю Директора Елене Кирилиной, Зав. отделом Елене Лопатиной, всем сотрудникам, зрителям.
Всё прошло УДАЧНО
********************
Было и забавно .
На встречах я про книги рассказываю, и стихи читаю, и пою, и на вопросы отвечаю, разве что не танцую. Так было до позавчерашнего дня
А тогда... .
У зрителя из первого ряда заиграл телефон, и такая зажигательная мелодия, знаете ли, что я не удержалась и... стала пританцовывать.
Ничего себе! Скажете вы. Сама была поражена себе самой. Ээх,.. так было это неожиданно и для меня, и для мужа, и для всех, что никто не догадался это запечатлеть
*********************
Встреча получилась настолько живая, что никто не заметил, как пролетели полтора часа, а то и больше.
*********************
Не надо хотеть стать кем-то, надо быть;
БЫТЬ СОБОЙ! И делать СВОЁ! Это пароль и ключ. БОЯТЬСЯ МОЖНО, НЕ ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ!! Знать чего ты хочешь и не ждать, когда раздвинутся воды, исчезнут пробки на дорогах и будет, наконец, больше денег... Просто идти и не останавливаться, даже когда все говорят, де закрыто и непроходимо... Поверьте писателю. Разумеется, это исключительно О ДОБРЕ, мои дорогие
*************************
Отзывы появились сразу в тот же день:
(См. в комментариях)
*************************
А что ? Приходите на мои встречи, мы же на одной Планете с вами.
Следующая будет в Питере, а позаследующая - в Москве. Афиши я всегда даю накануне здесь.
*************************
Всегда Ваша
Писатель Вера Мир

Мир тесен и чудесен : )
#ВераМир #ВераМирПисатель #ПисательВераМир #Апельсиновыйсуп #Притяжениедобра #Неслучайныеслучайности #Напролом #проза #стихи #выступления #книги #уникитскихворот #книжныйклубкниговек #библиотеки #литература #книгиверымир #ТУТАЕВ