Да приидет Царствие Твое

Евгений Копарев
Русофобия на темном Западе оказала воздействие и на Русскую Церковь. В Западной Европе и Северной Америке православных РПЦ МП вынуждают заявить пред лицом общественности, что они-де не за "агрессивные имперские амбиции России". Спецслужбами Запада уже проведена работа, следствием которой явилась в настоящее время уверенность значительной части населения РФ в том, что государство и страна - это не одно и то же. Значительное число граждан России уверено, что поместная церковь не имеет никакого отношения к стране и государству. На чем основана такая уверенность? Она основана на ереси уранополитизма, которая утверждает: у христианина нет никакой земной Родины. Настоящий православный христианин-де вечно гоним (как презираемый и отвергнутый всеми иноагент). Патриотизм - это разновидность язычества, ведь за гробом патриотизма быть не может. Третий Рим, Империя, Царство как Катехон — антицерковные заблуждения, это вид какого-то царебожия, ведь Спаситель учил: «Моё Царство не от мира сего». Но ведь в словах «Моё Царство не от мира сего» Христос не отказывается от земной власти. Он не уступает её властителю Понта Пилату. Царская власть и страна — обе во власти Христа, так как "Господня земля и все, что на ней". Спаситель объясняет представителю Рима: Создатель временно попустил власть тьмы, чтобы Помазаннику пройти через искушение смертью и тем самым победить ее.
Пред Вознесением ученики Христа вопрошают Его об обещанном царстве. Они слышат в ответ: вам не дано знать времена и сроки, которые Отец положил в Своей власти. Спаситель нигде не говорит: «Забудьте идею христианского земного царства во главе с христианским царем, все Я переношу на небеса, а все земное тленно и греховно!» У Бога был совершенно четкий план: Царство Нового Израиля будет восстановлено после того, как Евангелие будет проповедано до края земли среди всех народов.
Христос промыслительно воплотился именно в Риме - во всемирной Империи. Империя, Царство - это тело Церкви, это ее защита. Подобно тому, как душа не может жить без оболочки, так и Церковь не может существовать без Империи, без Царства. Неужели не видно, что стало с поместной Константинопольской церковью, которая осталась без покровительства Империи, Царства? Неужели не видно, что стало с Александрийской поместной церковью, которая отказалась от Империи, от Царства, в которой ее первенствующим иерарх именует себя судьей вселенной? Неужели не видно, что стало с народами, которые ополчились на Третий Рим? Эти богомерзкие народы пошли против Церкви Христовой, а тот, кому Церковь не мать, тому и Бог не Отец.