Позволение высказываться...

Светлан Туголобов
     Научно-технический прогресс сделал так, что у значительного числа высказываний теперь есть лица. Или радостные, или сердитые.

     Или с выражением, что только ими  произносимое является значимым, а то что произносят другие лица - бред, ерунда, чепуха. На которые не стоит обращать никакого внимания.

     К сожалению, на то, какое мнение складывается в народе о том или ином, письменном или устном высказывании, влияет лицо выступившего с этим высказыванием.

      Если сложить высказывания и лица, то получаются говорящие головы.

     Не все из говорящих голов являются ЛОМами. Лидерами общественного мнения.

      Обязательно ли быть ответственным за собой произносимое или за свои письменные высказывания, чтобы числиться среди ЛОМов? Лидеров общественного мнения? 

      Остаётся ли человек лидером общественного мнения, если уехал и не перестаёт вякать-метелить оттуда, куда он приехал?

      Вякать - это высказываться с обидой на тех, кто остался там, откуда сам уехал.

      Метелят те, кто высказывают всё, что приходит им в голову, и даже не заботятся о выражении своих лиц, которые возникают у них при их словесной метели или пурге.

     Нет достоверных исследований того, кто именно чаще становится лидером общественного мнения: тот, кто больше вякает, чем метелит, или тот, кто метелит больше, чем вякает?

     Вякают чаще всего те, кто думают о себе, что у них есть или хотя бы раньше была  какая-то одарённость, а им пришлось уехать оттуда, где эта одарённость цвела и приятно пахла.

     Метелить сподручнее тем, которые известность свою ставят выше своей одарённости. Если метелить  много и долго, то известность может возникнуть и в отсутствие всякой одарённости.

     Хорошо ещё, что пока остаются люди, которые считают, что одарённость -  это способность предъявлять другим людям обоснованные и обстоятельные сочетания слов или высказывания в виде живописных полотен,  кинофильмов, театральных спектаклей или скульптур.

     Обоснованность - это наличие в высказывании того, реалистичность чего достаточно легко проверить.

     Обстоятельность высказывания определяется количеством того в нём, реалистичность чего можно проверить.

     Тот, кто много метелит, не может быть назван экспертом, потому что реалистичность ничего из того, что он высказывает, проверить нельзя.

     Те же, кто вякают, часто высказывают реалистичные сочетания слов, но касающиеся только личной обиды вякающего или вякающей.

     А народу иногда хочется выслушивать и читать устные и письменные высказывания аналитиков и эскпертов  о нём самом, а не вяканья на него обиженных и не "метели" стремящихся к известности в нём. В народе.

     И ни один народ не избавлен от наступления в его жизни таких эпизодов, когда у него нет ни времени, ни нервов, ни сил на то, чтобы устанавливать реалистичность того, что вякают и метелят уехавшие от него.

     Конечно, часто вякают и метелят, как письменно, так и устно, как по делу, так и не по нему, те, кто остались со своим народом.

     Всем позволено высказываться: как оставшимся со своим народом, так и уехавшим, но народ не обязан прислушиваться и вчитываться в то, что вякают на него обиженные и метелят те, кто стремятся к одной только известности в нём. В народе.

      Вполне возможно, что есть польза  самому народу от того, что он пропускает мимо своих глаз и ушей высказывания обиженных на него и стремящихя к одной только известности в нём, и  вчитывается, прислушивается только к обоснованным и обстоятельным, письменным и устным, высказываниям.

     Это очень хорошо, когда народ вчитывается и прислушивается к   обоснованным и обстоятельным высказываниям о нём самом. О народе.