Курты

Татьяна Голубева 3
     Туристы пошли за видами. Я намеренно пошла в противоположную сторону.
     Нашла интересные камни с плоским верхом. С двух сторон на них лежали косточки, видимо птичьи. Благодаря этим косточкам я заметила на сколько эти камни подошли бы для приношений духам.  Меня окружали холмы , а впереди светилось спокойствием водохранилище. В нем отражались тучи, делая небо бесконечным.   Я посыпала вокруг крупу , которую взяла с собой. Потом просто села и слушала звуки. Это был легкий ветерок, щебетание мелких птичек и тишина.  Воздух был невероятно вкусным с запахом полыни.  Дышать было легко.
     С собой я брала два якутских хомуса. Захотелось позвучать и почувствовать какой из них отзовется этому месту.
    Телефон был установлен на штатив, работу микрофона проверила, запись включила. Хомус Чемчоева был размерен и отозвался очень быстро. Я почувствовала это бегающими мурашками по всему телу и чувством исступления. Какое то время посидела в тишине. Видела двух девочек справа, слышны были их голоса. Это немного отвлекало.Я не хотела чтобы они подошли. Возможно они это почувствовали. Т.к. не стали прерывать мое уединение.
Хомус Мальцева был звонок, присутствовало ощущение что звуки летят и пляшут прыгая по воде. Игра на нём была больше быстрой и активной. "Мураши" прибежали. Я уже переставала играть в момент когда услышала какие-то параллельные звуки. Я затихла. Звуки были активные и будто дразнящие, полностью созвучные с тем, что я только что играла. Было ощущение, что меня кто-то передразнивает. Я оглядывалась пытаясь понять откуда эти звуки. Человеческий голос так делать не может. Подумала, что это какая-то птичка или зверек. И вдруг из-за холма вылетели стайкой три гуся. Они весело кричали. И это их "ля-ля-ля" в три голоса привело меня в такой восторг, что брызнули слёзы. Я   почувствовала, что природа отозвалась, что она ко мне благосклонна. Я провожала их мокрыми глазами, счастье переполняло мою душу.
     Позже оказалось что одно видео не записалось совсем, а второе фактически без звука. Видимо так было нужно. Да и разве смогло бы видео передать мои внутренние ощущения и мой восторг...