Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 17

Прошло еще полгода, за это время Кирилл и Лиза так и не видели друг друга, но не забыли. Лиза скучала и хотя время от времени у нее появлялись мужчины — все это было не то. Все они делали не так, а точнее сказать плохо — ей нужен был только Кирилл. Но он не давал о себе знать, хотя тоже безумно тосковал. Дома появлялся редко, практически жил в клинике. Комфорта было меньше, зато душевного спокойствия больше, а для него это было важнее.

Домой он приходил за свежим бельем и проверить все ли нормально в квартире.

- Пап, ты опять уходишь?

-Да, не могу находиться здесь, в клинике мне спокойнее. У тебя что деньги на карте закончились?

-Нет, дело не в этом, хочу с тобой поговорить

-Хорошо, кофе свари.

И вот они сидят напротив друг друга: отец и взрослый сын. Оказывается, Кирилл давно не видел Женьку так близко. Он возмужал, из красивого паренька он превратился в красивого мужчину. Или мужчинку? - как назвала его Лиза.

-Пап, ты прости меня за то, что я разрушил твою жизнь. Лиза мне действительно нравится, но я ей не нужен.

- Как ты это понял?

Женька потер щеку, ту, куда приложилась Лиза

-Неважно, но я знаю точно, что она любит тебя. Не знаю, почему мне тогда показалось, что у нее ко мне есть какие-то чувства, но я ошибся. Если ты хочешь, я пойду к ней и попрошу извинения

-Нет, я не хочу. Если я решу возобновить наши отношения, то должен буду это сделать сам. Ты поступил подло, а я, не дав ей высказаться, выбрал тебя, потому что ты мой сын и я тебя люблю. Но ты поступил не по-мужски

— Знаю, поэтому все это время мучаюсь, ты возвращайся домой, мне плохо без тебя. Когда тебя нет, я чувствую себя подонком вдвойне. Но если ты любишь Лизу, почему до сих пор ты не у нее, почему до сих пор вы не вместе?

-Потому что я тоже виноват перед ней и пока не нашел в себе сил пойти к ней.

Сын кивнул и встал из-за стола -Я рад, что мы с тобой объяснились, прости меня.

-Я понял — ответил Кирилл и похлопал сына по плечу.

Конечно, он скучал по Лизе, и никакие другие женщины его не интересовали. Но они нигде не пересекались, опять сказывалась их разность. Кирилл вообще никуда не ходил, его выматывала работа, а Лиза любила клубы, театры, выставки, но тоже туда перестала ходить, потому что там не было Его. Время делало свое дело и никто уже из них не верил, что они когда-нибудь могут быть вместе.

Звонок с неизвестного номера телефона его разбудил, он пришел с дежурства и как всегда свалился без сил.

- Слушаю - хриплым голосом ответил мужчина.

- Здравствуйте, Кирилл Викторович! Голос был женский

- Здравствуйте!

- Извините, что звоню домой не на работу, просто у меня другого выхода не было

-Слушаю вас.

- У моей дочери та же проблема, что у Лидочки, которой вы делали операцию. Не могли вы повторить свой успех?

-Привозите девочку, посмотрим

-У меня не совсем обычная ситуация. Катюша сейчас в Германии, ей там делали операцию, прекрасные врачи, обслуживание — все на высшем уровне, но почему-то того результата, который ждали, не случилось. Вы должны посмотреть ее документы, если вы откажетесь, я буду искать других врачей.

-Хорошо, привозите документы.

-Я бы вас попросила подъехать в ресторан, что рядом с моим домом, потому что через четыре часа у меня самолет, я лечу к дочери. Мы бы все обговорили, и я уже точно могла решить, привозить ее к вам или искать других врачей.

-Говорите адрес.

Быстро назвав адрес, она услышала

-Хорошо, буду минут через сорок.

-Как я ее узнаю - думал Кирилл — но, войдя в ресторан, увидел женщину с бумагами в руках, к ней он и направился

- Спасибо вам огромное. Вы большой души человек

-Давайте я посмотрю — и он протянул руку к бумагам.

Женщина отдала листы, предварительно вынув их из файла. Кирилл очень внимательно все посмотрел, взял снимки, еще раз прочел диагноз и результаты операции

-Это не совсем тот же случай, что у Лидочки, да и дочь у вас гораздо старше того ребенка, а значит, болезнь запущена

-Да, Катюше тринадцать. Так вы возьметесь? Я заплачу любые деньги, это не проблема

-Дело не в этом, вы же понимаете, что исправлять всегда сложнее, а иногда и невозможно сделать что-то положительное.

-Вы мне отказываете?

Он еще раз стал просматривать все анализы, снимки, честно сказать ему, не хотелось за это браться, исправлять чьи-то косяки - дело совсем неблагодарное.

-Понимаете, я не могу вам дать полную гарантию, что результат будет как у Лидочки, там уже поработали специалисты и то, что я увижу при вскрытии, может очень отличаться от того, что я вижу сейчас. Понимаете?

Она смотрела на него с такой надеждой, что сердце хирурга дрогнуло

-Хорошо, привозите свою девочку, я сделаю все, что смогу.

- Спасибо - и она бросилась его обнимать

-Да я еще ничего не сделал

-Вы согласились, у вас золотые руки и я вам верю.

-Будем надеяться, что у нас все получится. Звоните, как привезете Катюшу.

За всем этим с соседнего столика наблюдала Лиза. Она пришла сюда со своим коллегой брать интервью и сразу увидела Кирилла. Сердце так заколотилось, что она попросила бутылочку воды. А когда женщина бросилась его обнимать, она отвернулась. Направляясь к выходу, Кирилл увидел Лизу

-Здравствуй, Лиза!

-Привет, Кирилл - сказала Лиза, улыбнувшись ему такой грустной и одновременно нежной улыбкой женщины, которую связывало с мужчиной счастливое прошлое. Сказать, что Кирилл был удивлен — не сказать ровным счетом ничего, он замер, словно от столбняка.

-Ты все такая же красивая

-Спасибо. Как у тебя дела?

- Дела все так же. Занимаюсь все тем же

- А на личном фронте я смотрю у тебя есть подвижки

- Да, если это можно назвать личным фронтом.

Он посмотрел на ее спутника, молодого мужчину и усмехнулся

-Всего тебе доброго, удачи.

-И тебе.

На этом их встреча закончилась. Они разговаривали, как старые друзья, давно не видевшие друг друга, а не как близкие, еще недавно влюбленные друг в друга. По тому, как спокойно говорил Кирилл, Лиза поняла, что он вычеркнул ее из своей жизни и приглашать обратно не собирается. Они оба зачем-то строили из себя супер людей, не желавших показать один другому своих чувств.

Интервью получилось пресным и главный редактор, не поверил, что его брала Соколова

-Что с тобой? Это ерунда какая-то, преснятина, ты ли это, Соколова?

- К сожалению, я.

-Плохо себя чувствуешь?

-Да, у меня температура - соврала Лиза.

-Извини, три дня тебя даю прийти в себя и довести вот эту вон ерунду до совершенства.

-Все сделаю — и она поехала домой.

Кирилл никак не думал, что так будет биться его сердце при виде Лизы. Он считал, что время его излечило, но это встреча показала, что он глубоко ошибался. Хотя он и любил Лизу и считал ее потрясающей женщиной, все-таки она была не для него. Ему нужна была женщина постарше. И все же ему было больно вспоминать, как они расстались, он чувствовал себя виноватым, поскольку поступил несправедливо, она не заслужила такого.

Продолжение