Я прощаю себя

Майя Лочкарева
Я учусь любить себя
И как не лёгок этот путь
Я на нём и жертва и маньяк
И запутавшийся в сетях спрут

Я палач себе и гневливый  маг
Я себе на этом пути враг
Я взрываю себя день ото дня
Что ж останется так от меня?

Я прощаю себе
Страх
Я прощаю себе
Злость
Я прощаю себе
Паутину сковавших
Меня слов
Я прощаю себе
Приговор
Я прощаю себя
За яд
Я протягиваю себе
Ладонь
Бедь мне другом
Мой враг
Я прощаю себя
За потери
За все слабости
Взорванные двери
За снесённые косяки
И полученные синяки
Я прощаю себя
Обнимаю
Песню нежно
Себе напеваю
Я прощаю себя
Я прощаю
Себя
Я

Мне жаль
Прости меня
Люблю тебя 
Благодарю тебя
Мне жаль
Прости меня
Люблю тебя 
Благодарю тебя
Мне жаль
Прости меня
Люблю тебя 
Благодарю тебя
30.03.2024

Последние строки - это метод Хоопонопоно или "Я люблю тебя"