Точка наивысшего напряжения...

Светлан Туголобов
     Рано или поздно тээнэн, точка наивысшего напряжения, достигается.

     Одни делают всё, чтобы её достичь: поддерживают незаконный государственный переворот, не замечают невиных жертв слишком усердных исполнителей своей воли, сквозь пальцы смотрят на то, как их ставленники высказывают дурно пахнущие идеологизированные сочетания слов.


     Другие, сознательно или бессознательно, стремятся растянуть  время до наступления точки наивысшего напряжения. Подписывают договорённости-соглашения с обманщиками, наблюдают за тем, как словами и зрительными образами расчеловечивают их, тех, кто пошёл навстречу обманщикам.

     И приходит время, когда обманутым приходится вступать в открытый вооружённый конфликт с теми, кто убивают тех, за  кого отвечают пошедшие на заключение так и  невыполненных договорённостей.

      Ничто так не ускоряет ход достижения точки высшего напряжения как вооружённый конфликт.

      Во время вооружённого конфликта одна из его сторон не только позволяет, но и поощряет  срыв с цепи своих "верных" псов.

      Кровавое массовое убийство, семьдесят килограммов взрывчатки в иконах, сотни детонаторов с замедлителями,  выстрелы от гранатомётов в церковной утвари - не признаки ли это того, что близко достижение точки наивысшего напряжения? Или того, что она уже достигнута?

      Напряжение в своей наивысшей точке или разрешается всё разрушающим взрывом, или не достигается с помощью изоляции или уничтожения носителей наивысшего напряжения.

     Кто они - носители наивысшего напряжения? К сожалению, не всем понятно, что ими являются именно цепные псы тех, кто привык нагнетать и обманывать. Террористы.

      Всё больше сейчас, в апреле две тысячи двадцать четвёртого года тех, кто высказываются за введение смертной казни для террористов.

      Является ли смертная казнь для террористов именно тем средством, которое не позволит напряжению достичь наконец своей наивысшей точки? Неизвестно!

     Но известно одно: тех, кто считают демилитаризацию и денацификацию своего движения в западном направлении справедливыии целями, остановить невозможно, пока не достигнуты данные цели.