Волшебная книга

Наталья Пекарская
Маленькие зрители весело смеялись. Рыжий клоун Петруха зажигательно выступал. Вот только в его глазах не было радости. Тело на автомате выполняло трюки, вызывая зрительские улыбки и смех. Скорее закончить номер и к телефону. Как там его маленькая дочка?

Внезапно сфальшивила музыка и резко заиграла   совсем другая, зловещая, которая усиливалась с каждой нотой. Волосы на голове встали дыбом, аж рыжий парик приподнялся. Места зрителей занимали восковые маски, перекосившиеся в злостных гримасах. Клоун попятился к выходу.

 В дверях не выдержал, развернулся и побежал к эскалатору. Там, в гримёрке, лежали его вещи. Там он закроется и спрячется от этого сумасшествия. 
Эскалатор перед самым носом сменил направление и поехал вниз.

 Не раздумывая, Петруха побежал по лестнице вверх, перескакивая через ступеньку. Холодный пот стекал по висках, по спине между лопаток. С каждым прыжком становилось всё тяжелее и тяжелее. Дыхание с хрипом вырывалось наружу. Словно он пробирается через тягучий кисель.

- Папа! Папа! Просыпайся!- дочкин голос разорвал марево сна. Пётр подхватился и вдруг крепко прижал к себе хрупкое, худенькое тельце малышки.
- Ну папа, ты чего? Пошли завтракать, мама оладушек напекла. А я варенье твоё любимое налила в блюдце.
 
Это просто дурной сон, с облегчением подумал мужчина, целуя дочку в макушку. И улыбнулся, нечего ужастики читать на ночь из "Волшебной книги".