ОТ ДВУХ ДО... Подражание Чуковскому. Продолжение

Владимир Чотулиди
_____
ТАСУНЯ
В ноябре 2012 года у моего племянника Миши рождается девочка. Наша Элида в это время была там и одной из первых поздравила их. И, поскольку Элида тоже "Михайловна", я, шутя, послал Мише такую СМС-ку:
 "Поздравляю с рождением Элиды Михайловны II!"
 Вечером по скайпу отмечаем это дело и Миша говорит, что назвал дочку Анастасией.
- "Что,- говорю-Миша, не смог соригинальничать, сделать неординарную вещь-назвать дочку именем бицолы (бицола по-грузински жена дяди)? Кто ещё мог так сделать?"
А он чуть подумал и говорит:
- "А я так и сделал-назвал именем бицолы, только не своей, а её собственной!" Дело в том, что Лаэрта жену (а Лаэрт ведь является дядей ребёнка) как раз и зовут Анастасией.
1:0 в пользу Миши!
_____
Через полтора года я приезжаю к ним и знакомлюсь с ней. Первое, что меня поразило, было следующее. Я привёз ей в подарок два костюмчика со штанишками и одно платьеце, разложил их на диване.  Oна костюмчики выбросила на пол, а платьеце стала с удовольствием рассматривать и примерять - женское начало взяло своё!