Пожалел для меня сгущёнку и помидоры..

Шанти Брукс
С молодым человеком встречаюсь уже второй год, когда прихожу к нему, то вместе едим на кухне, пока родителей нет.

Прихожу недавно к нему, идем на кухню, я залезла в холодильник, увидела банку сгущенки, достаю, открыла, наливаю кофе, сгущенку пол баночки съела. Солёненького захотелось, залезла снова в холодильник, нашла банку маринованных помидоров, открываю и начинаю есть.. Одну съела, вторую, почти всю банку навернула.. И тут он заявляет с улыбкой: "Ну, всё семейство без торта и помидоров осталось".

Мне неприятно стало. Я банку отодвинула, спрашиваю, что это значит. Он говорит: "Мама сгущенку на торт купила, а помидоры без гарнира есть нельзя.. Иначе все будут тянуть по помидоре, не останется на вечер". Я вообще редко у него что-то ем и помалу, а тут такое.. Неужели для своей девушки жалко сгущёнки и помидоров.

Я даже не знаю, как реагировать на такое.. то ли жмот, то ли странные правила в семье. Но больше точно не смогу подойти к их холодильнику полакомиться.. Обидно..